Сначала Лэй Тин планировал только восполнить количество людей и играть небрежно, чтобы его сын мог подольше побыть на улице, но когда он увидел, как выражение лица мальчика изменялось от упрямства и отказа признать поражение до принятия и восхищения, он разгорячился и, казалось, испытал прилив бесконечной энергии. Он стал бегать, пасовать и забивать активнее.
Трехочковые, двухочковые, блоки, слэм-данки... Первоначальный счёт матча стал стремительно меняться, а на площадке казалось мужчина был одновременно везде. Противостояние десяти человек стало его собственным шоу.
- Второй молодой мастер демонстрирует свои навыки, да? Это действительно нормально так выпендриваться перед группой подростков? Появляется ощущение, что он издевается над детьми и стариками, - Лу Бинь закрыл лицо руками от стыда.
Но глаза Маленького Пельменя сияли. Некоторое время он смотрел на своего отца, а затем перевел взгляд на старшего брата. Его маленькая головка, как у маленького котёнка следящего за палочкой-дразнилкой, ритмично поворачивалась то влево то вправо.
Наконец прозвучал финальный свисток, и счёт остановился на 98:56. Ши Синь, который был ответственен за подсчет очков, выглядел мрачно.
Линь Сяопан и члены его команды окружили высокого мужчину шумно радуясь этой редкой победе. Лэй Тин улыбнулся и дал пять каждому по очереди, но боковым зрением он всё время следил за юношей, стоявшем на противоположной стороне площадки.
- Давай, я угощу тебя сегодня ужином! - Линь Сяопан гордо махнул рукой, и, кстати, он также великодушно пригласил Ши Лэя и его товарищей по команде. Что касается Хань ЧжоуЮя, то все знали, что он не участвует в подобных коллективных мероприятиях, поэтому он не стал тратить слова впустую.
- Дядя, приходи и поиграй с нами в следующий раз! - Линь Сяопан крикнул ему в спину увидев, как Лэй Тин махнув рукой в знак отказа, неторопливо направился к Хань ЧжоуЮю.
- Хорошо, - Лэй Тин рассмеялся.
- Пойдем, съедим твою еду! Ты такой разговорчивый болтун! - Ши Лэй обхватив рукой короткую шею Линь Сяопана повёл его прочь. Он должен быть счастлив уже от того, что получил возможность поиграть с шефом!
- Пойдем домой, - подойдя к мальчику, Лэй Тин попытался протянуть руку и коснуться его потных черных волос, но тот уклонился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...