Глава 37. Счастливая семья.

246 42 0
                                    

Дом Юрэн имел простую обстановку, но был хорошо оборудован, а методы обучения здесь были иновационные. Поскольку зачисленные дети были особенными, родителям разрешается навещать их и сопровождать на занятиях. Учителя также организовывали множество мероприятий для родителей и детей или встреч по обмену мнениями, чтобы люди могли поддерживать друг друга и расти вместе.

Когда занятия в школе почти закончились, многие родители поспешили забрать своих детей. Прошёл всего год с тех пор, как Лэй Тин стала жить со своим сыном. Многие вещи требовали притирки. Поговорив с родителями также растящими аутичных детей, он получил большую пользу. Очень тяжело растить ребёнка в одиночку, не столько физически, сколько психологически. Наблюдать за замкнутым сыном который всё время безэмоционально молчит очень тяжело. Такая душевная боль находится за гранью воображения.

В доме Юрэн родители, пережившие ту же боль, могут понять и поддержать друг друга. Их опыт очень ценен. Хотя Лэй Тин занимает высокое социальное положение, но он не всемогущ. Перед своим сыном он просто несостоятельный отец.

Когда занятия закончились, Лэй Тин уже подружился со многими родителями. Лэй Чэн и Хань ЧжоуЮй собрались вместе, чтобы поиграть в судоку и когда прозвенел школьный звонок они всё ещё не хотели уходить.

Лу Бинь закончив с формальности по приему молодого мастера, получил небольшую уникальную школьную сумку.

- Уже пора уходить, давай вернёмся завтра, - Лэй Тин наклонился, уговаривая своего сына.

Лэй Чэн крепко держал в руках доску для судоку.

- Это детский сад, ты не можешь относиться к нему небрежно, - торжественно произнес Лэй Тин присев на корточки.

Лэй Чэн опустил глаза отказываясь слушать своего отца.

- Будь умницей, я куплю тебе новую игру,-  Лэй Тин выбрал мягкий подход.

Лэй Чэн направился прямо к воротам с доской для судоку. Он хотел именно эту головоломку с сине-белыми клетками в любимых цветах его старшего брата.

- Почему ты не слушаешься, малыш?! - Лэй Тин не смог сдержать своего гнева. В прошлый раз этот ребёнок-медвежонок взял без спроса фоторамку Сяоюя, а на этот раз он хочет забрать игрушку из детского сада. Что будет если он будет продолжать себя так вести? Он может потакать ему, но другие люди не будут.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя