Но вдруг из-за спины Аро резко выходить Хёнджин.
От неожиданности девушка вздрогнула.Х-Привет, Чхве Ароми.
А-Ой, ты что здесь делаешь и зачем так пугать?-растерянно спросила Роми.
Х-я иду домой и я тебя не пугал.-недовольно произнёс парень, стоящий перед Ароми.
А- ну так иди дальше, чего пристаешь, то?-с возмущением сказала она.
Х-нет, я хочу проводить тебя.-с еще большим возмущением произнес он.
А-не надо, я сама дойду.И девушка ускорила шаг.
Х-если я сказал, что проведу значит проведу-уже прикрикивая ответил Хван.
А-ладно..-испуганно сказала Ароми-пошли.Хёнджин резко сменил настроение и уже с улыбкой пошёл за одноклассницей.
Они дошли до дома Ароми и попрощались. Хенджин пошёл еще дальше.
Сегодня у Роми не было домашней работы. Поэтому она решила написать своей подруге Соён.
*переписка*
Вы:Приветик, солнышко, может давай сегодня погуляем?
Соёнчик💋:о приветик, давай, я только за
Соёнчик💋:только вот, ты не будешь против, если со мной будет мой брат, Ёнджун?
Вы:нет, конечно. Но ты же не собираешься нас женить?
Соёнчик💋:эммм ну не знаю🙄🙄
Вы:ойойой
Вы:когда пойдем хоть?
Соёнчик💋:давай через два часа, в парке, возле фонтана?
Вы:хорошо, до встречи, пупс
Соёнчик💋:поки, жанмка😘
*конец переписки*Пока сидела в тик-токе Ароми обдумала, эмоции Хёнджина. Они такие понятные, но почему меняются каждую секунду, ёмаё.
Она начала собираться и вскоре был готов макияж:А за ним и образ:
Ароми ещё немного посидела на диванчике и вскоре отправилась в путь.
Дойдя до места встречи, она увидела своих друзей и подошла к ним.А-привет!! Как вы?-обнимая друзей произнесла девочка.
(Ён-Ёнджун)
Ён-Привет, все хорошо-отвечая на обнимашки сказал друг.
С-плюсую, все прекрасно. Ну что? Куда пойдем?
А-может в кафе?
Ён-хорошая идея.
С-Да, идем.-уже шагая впереди промолвила подруга.Они дошли до кафешки и присели за первый попавшийся столик. Заказали все что им было нужно и кушая болтали.
Там они просидели два часа. Обговорив всё и всех, они весело пошли в сторону дома.
Еще погуляя на детской площадке, Ёнджун и Соён решили проводить Ароми до ее дома.
В скором времени они были уже у ворот домика подруги.А-спасибо, что проводили!! Мне пора, пока.-закрывая дверь, прокричала девушка.
Зайдя домой она первым делом переоделась, вымыла руки, сделала все ванные процедуры и пошла отдыхать.
От усталости она быстро уснула, даже не о чем не задумываясь.----------------------------------------–----------
Простите, за такую маленькую главу, следующую постараюсь сделать побольше💋💌