От лица Джейдена:
А имеет ли всё что происходит вокруг нас значение?Наши решения,поступки,слова..Это вообще что-то значит? Есть люди,которые живут строго по принципу.Они отвечают за каждое своё слово, тысячи раз обдумывают поступок,прежде чем сделать его и видят всё слишком серьёзно.Но для таких людей как я, Мэдисон и многих других это просто неважно.Ведь так?И где-то внутри нас радуется наша детская личность,которая так не любила думать прежде чем что-то сказать,и отвечать за то,что мы сделали.Но так же маленькая частица нашего разума иногда заставляет нас задуматься,а правильно ли всё это?Понимаем ли мы,что всё это неправильно?Да.Хотим ли мы менять что-то,стать такими же ответственными людьми?Никак нет.У нас есть возможность радоваться своему образу жизни и просто плыть по течению обстоятельств.Тогда почему бы ею не воспользоваться?С дымом в лёгких я наблюдал,как беззаботно Мэдисон с Мурмаером бегут к своим машинам.Улыбка до ушей, детская радость и искры в глазах - вот он, образ счастливой Джонсон.Ей было плохо внутри,я знал.И знал Мурмаер.Но впрочем,это неважно.Удивительно,как один человек и преждевременное завершение рабочего дня могут поднять её настроение.Интересно,что происходит с её чувствами,когда она видит меня?..Хоть ей было плохо,но у неё ещё больше 6 часов смены.Она знала,что я прощу ей это.Громкий рёв моторов,и от этих двух как след простыл.Похоже, кто-то решил поиграть в гонки.
Может,с ним всё происходит так же?Все те же чувства, страсть, эмоции.А может быть,это просто её друг.Или вообще, какой-то родственник.Говорить,что меня это не волнует я не буду, потому что это не так.Но это всё равно ничего не поменяет.Спит она с ним, или нет, это не так важно.Важно то,что она может быть и моей.А дальше уже дело её чувств.Или может,для неё это,как и для меня,своего рода развлечение?
От лица Мэдисон:
Двое сумасшедших мчалось по улицам Чикаго, подрезая друг друга.Недовольные водители сигналили им,уже проклиная ребят в своей голове.
П:я всё равно буду первым, Джонсон.
Кричал парень в открытое окно Тойоты,но девушка не слышала его из-за рёва моторов.
Назначенное место было всё тем же - кафе в центре города.
Скорость была высокой,а машины полицейских уже гнались за этими двумя. Сегодня удача улыбнулась девушке,и она первая приехала на место назначения.Через пару секунд рядом скрипели от резкой команды тормоза парня.
ВИ ЧИТАЄТЕ
у каждого свои грехи
Fiksi Penggemar- да что с тобой не так , Хосслер? - у каждого свои грехи , Мэдисон.