Часть 3. Глава 20

36 2 0
                                    

***

Он не мог двигаться. Он чувствовал себя слабым и беспомощным. Его сковывало цепями, толстыми канатами, будто огромный спрут опоясывал все тело, утягивая на дно самой настоящей бездны. Своими щупальцами он шарил в его голове, туманил разум, лишал собственной воли. Это бессилие убивало.

Он никогда не чувствовал себя так, точнее чувствовал, но очень и очень давно. В какой-то момент захотелось сдаться и просто пустить всё на самотёк. Что он мог сделать против такой ужасающей силы? Что? Ведь он просто человек! Но разве он мог? Мог оставить своих друзей, обычных людей, что продолжали умирать и превращаться в отвратительных, безмозглых тварей. И ведь сейчас они наверняка точно также заперты в собственном сознании: обессиленные, напуганные, сломленные. Что бы кто не говорил, но он чертов герой, он должен бороться! Он не мог бросить Баки и Брока, только не их.

Стив старался скинуть с себя оковы. Находясь будто за толстым стеклом, он мог лишь беспомощно наблюдать за тем, как его команда старается остановить его, пока он как послушная шавка выполняет безмолвные приказы крылатой мрази. Мужчина постарался сосредоточиться на своих чувствах, на своих теплых воспоминаниях, которые несмотря ни на что всегда придавали ему сил. Перед глазами заплясали потрясающие ночи, проведенные с Броком и Баки, их теплые взгляды, прикосновения. Любовь согревала его и дарила неведомую ранее силу.

Разбить стекло было так же сложно, как и выплыть из бурлящего потока, где тебя пытается сожрать сотня голодных акул, но каждая трещина, что появлялась на стекле заставляла его не сдаваться. Он спешил, спешил изо всех сил, но...

Когда Наташа полетела вниз сломанной куклой — Стив закричал. Это был крик полный боли и страданий. Ярость и ненависть заполнила его вместе с горячей лавой, что потекла по его венам вместе с лекарством. Всё это заполнило до самых краёв, а стекло, сдерживающее его в собственном сознании, разлетелось в дребезги.

Все были в шоке, они не ожидали такого: Стив ураганом налетел на главную тварь и начал ее избивать с полной отдачей, на которую был способен, при этом он мало походил на человека: глаза перестали быть черными, снова став голубыми, разве что более насыщенного, даже неестественно яркого цвета. Кожа стала нормального цвета, но перьевые крылья остались и, казалось, стали еще больше. Лицо заострилось, скулы выпирали и грозились порвать тонкую кожу. Частокол острых зубов мелькал за пересохшими губами, и выглядели они внушающе. Руки тоже изменились, они стали полностью черными, будто их вымазали в чернилах или мазуте, ногти были острыми клинками, которые не хуже ножа резали чужую плоть — кровь летела в разные стороны.

Осколки твоего прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя