Ты:хватит!Я устала терпеть твои выходки,твои походы по клубам круглые сутки
Егор- какие ещё круглые сутки?Я парень и я тоже имею право расслабиться и сходить с пацанами отдохнуть
Ты-каждый день?Каждый день ты уходишь куда-то на несколько часов,а домой приходишь в пьяном состояние! Сколько будет это продолжаться?
Егор- успокойся, истеричка!Я устал от твоего постоянного контроля над собой!Куда бы я не пошел,то ты идёшь со мной или спрашиваешь по несколько раз!Я тоже хочу быть свободным и делать то,что мне нравится,а не как ты хочешь!
Ты-это тебе надоел мой постоянный контроль?Я сутками сидела дома и ждала тебя,зная,что ты сейчас с кем-то трахаешься.Если тебя что-то не устраивает,то можешь уходить!Иди гуляй сколько хочешь!
Егор молча вышел в коридор и через считаные секунды ты услышала хлопок двериВы наверняка сначала не поняли,что происходит.Так вот, сейчас я вам все расскажу.Т/И и Егор встречаются уже больше 3-х лет, любили друг друга,но спустя 2 года все изменилось.Егор стал постоянно зависать в друзьями,говоря Т/И,что занят или на работе.Да и т/и тоже была не сущим ангелом.Она гуляла с подругами,могла оставаться у них на ночёвке ничего не говоря Егору.Они могли днями не созваниваться,а потом встретиться как будто ничего не бывало.Спустя время у них стали происходить ссоры, из-за которых они были на грани расставания.Они уже оба сомневались в любви друг друга,но старались держаться изо всех сил,но видимо эта ссора разрушила их окончательно.
Они не общались почти неделю и вот в один прекрасный вечер Егор соизволил прийти домой
Ты-ты где был?Почему трубку не брал?-спросила ты, встречая его в прихожей
Егор-я не хочу сейчас это обсуждать.Пройдя на кухню,он сел за стол,а т/и напротив него
Егор -я хочу расстаться.Наши чувства к друг другу уже давно угасли,и скорее всего это просто привязанность,чем любовь.
Ты- знаешь,как бы по эгоистически это не звучало,но я уже давно к тебе ничего не чувствовала...Я до последнего надеялась,что это просто сомнения,но на самом деле...
Егор-тоже самок могу сказать и я...Ты обязательно найдёшь свое счастье и будешь любимой.Прости,что у меня этого не получилось сделать
Он встал и пошел в вашу спальню собирать свои вещи.Честно,то тебе стало намного лучше.. Возможно все так и должно было быть.Видимо им не судьба быть в вместе,как бы они не старались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мам,а где папа?
Romantizmсмогут ли они снова сойтись спустя несколько лет? Единственное что их объединяет,это общий ребенок, задающий постоянно вопрос "мам,а где папа" ❗❗18+, постельные сцены, нецензурная лексика❗❗