я пишу впервые поэтому строго не судить т^т
//////////////////////////////////////////////////////////////////////обычный день.
время: 05:29
красивый рассвет.. ало-розовое небо перелевалось разными оттенками розового(тупо) нежные лучики солнца пробежалися сквозь стекло и осветили
зелёную кудрявую макушку. Да это был вару.Из-за лучей солнца немного поморщившись(хз как пишется) вару приподнялся на локтях и взял мобилифон с прикроватной тумбы, увидев время он проматерился и опять лёг на кровать. Зелёный пытался заново заснуть но все в промах. в итоге он протёр глаза и взяв очки с тумбочки одел их.
лениво встав он потопал в ванну и сделав там все водные процедуры вернулся обратно в комнату
(о комнатах: король валет жили в одной комнате одно половина вальта другая короля и они могли делать с ней все что захотят)
плюхнувшись на кровать ватрушка залип в телефоне, а точнее в тик токе(не ну а что ещё делать)
время пролетело очень быстро и уже было где то было 6:30, в это время просыпается его король. через несколько минут пик поднялся с кровати и кинул взгляд на вальта(валета хз), увидев что тот сидит в телефоне восьмой спросил:.
п:-а ты чего это не спишь?
в:-тебя ебёт?
п:-пф.. просто спросил
в:-а я просто ответил.
п:-ну катись ты.- грозно сказав король вышел из комнаты, а ватруха остался сидеть в своём тик токе
время 7:40
Всех клонов зовёт кушать феликс т.к сегодня была его очередь готовить поэтому он всех звал кушать, пятый не готовил еду потому что боялись что он спалит дом
Все спустились на кухню и пожелав друг другу приятного аппетита, после трапезы, курамоку сказал никому не рассходться .
8:00
К- и так, как вы понимаете, неудобство живя в одной комнате с королём или вальтом, Фёдор решил купить нам новый дом намного больше этого поэтому собирайте вещи и завтра мы уже выезжаем.
Все внимательно слушали серого кроме пятого, Когда второй закончил речь зелёнка прокричал "урааа" и ушёл к себе в комнату, не тянув до вечера он начал собирать вещи в чемодан, и где-то через час у него было два чемодана и рюкзак (нифига вещей |_)
положив их возле кровати, пятому наскучило сидеть дома поэтому он собрался и ушёл гулять на улицу.время: 22:39
зелёночка сидел на краю крыши (нет он не диприсняк) и слушал музыку, через звремя он лёг на краю и заснул...
проснулся Вару от очередного звонка поднявши телефон он прислали к уху и сонно спросил:
в:-да?..
в трубку вальту кричал его король.
п-КУСТ ОБЛЕЗШИЙ СУКА ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ?
в:мф.. успакойся.. гуляю я в 11 буду дома..
п-КАКОЙ В 11 СЕЙЧАС ЧАС НОЧИ!
зелёные отодвинуть телефон от уха и посмотрел на время
в-ой бля.. ладно сейчас приду не кипятись..
ватруха збросил звонок, встал с края крыши и пошёл домой.
В 01:58 пятый уже был дома где никого не было, он быстро снял с себя верхнюю одежду и отправился к себе в комнату, поставив телефон на зарядку он улёгся спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что он скрывает?
Fanfictionбыл обычные день клоны просто переехали в новый дом но пятый что то находит.. крч там думаю будет интересно поэтому все т-т