Школа..Да школа. Самые обычные школьные будни. Вару как обычно пошёл в «любимую» школу чтоб учиться?...Нееет, чтоб навестить своего любимого. Учитель математики сидел в кабинете и ждал прихода учеников. Первый кто пришёл на урок был Зеленоволосый паренёк в зелёных очках. Он подошёл к Куро и поцеловал его в щёку..
Куро? Да, именно он, он и был второй половинкой нашего Куста)
–Вару, ты чего так рано?
–А? Хаха, тебя хотел поскорей увидеть.
Куромаку улыбнулся и начал дальше заполнять договоры.
Вару сел на своё место и начал ждать начало урока.Как вы могли догадаться тот самый учитель по математике и есть Куромаку, но как было сказано ранее, он встречается с Вару. Отношения с учителем...Пф..какой позор, их засмеют если узнают. Да да отношения были втайне. Это очень сложно когда ты хочешь обнять своего парня, но понимаешь что во круг вас люди которые непременно начнут смеяться, а кто то мажет и выложить в сеть. Так что приходилось держать чувства в себе.
Прозвенел звонок на урок. Все уже были на местах.
–Здравствуйте, ребята.
Класс встал и поздоровался с учителем.
–Можете сесть)
Ученики 9 класса сели.
–Сегодня мы начнём новую тему.Как не странно Вару учился не плохо, тройки конечно были, но всего по трём предметам. Это были Музыка, География и Труды. Зелёный считал что это самые не нужные предметы, они не пригодятся жизни. ( Автор полностью согласен с Вару:') ) Тем-неимения по остальным предметам выходит 4-5.
Куромаку объяснял тему. Ну а Вару летал в облаках. Он представлял как проводит время с Куро, как они страстно целуются. Пока он представлял себе всё это прозвенел звонок. И так Вару провёл всё 7 уроков. Он думал только о Куромаку.
Вечереет. Вару сидел на против Куромаку , пока тот проверял тетради.
–Куро!
–М? Я тебя внимательно слушаю.
–Мне кажется...ты меня не любишь!
–Глупости. Я люблю тебя, но у меня много работы. Ну если ты хочешь можешь переночевать у меня сегодня.
–О, хорошо)
Прошло примерно 10 минут и парни вышли из школы.
На улице был холод. Зима. Вару шёл в чёрной куртке с маленькой надписью на боку «Nike» так же у него были кеды и чёрные спортивные штаны. А наш математик был одет в дублёнку и тёмно синие джинсы. Шёл снег. Уже везде были включены фонари. Было очень красиво да и плюс на носу новый год!
–Куро, а как ты хочешь провести новый год?
–Я хотел просто посидеть дома.
–М..а не хочешь на площадь сходить? Там будет весело)
–Нет, не люблю людные места.
–Ладно, тогда я с тобой.
–Хорошо.
Ребята подошли к дому Куромаку. Да, У Куро был свой дом. Он жил в пин хаусе. Не большой и уютный домик. Вару обожал ночевать у Куромаку. Дом был свободный и чистый( не то что у Вару, у него в комнате свалка>:) )
Мальчика зашли в дом, разделись и Вару первым делом побежал на кухню.
–Есть что поесть?
–Могу предложить суши.
–А откуда они у тебя?
–Да ко мне заходил один приятель, и оставил суши. Будешь?
–Ну давай)
Вару не часто ел суши, по этому не мог сказать что они ему нравились, но он всё ровно всё съел. Куромаку сидел и смотрел телевизор, а точнее новости.
–Давай фильм посмотрим?)
–Какой?
–А какой жанр тебе нравится?
–Боевики. А тебе?
–Я обычно комедию смотрю.
–Тогда давай комедию.
–Неее, я хотел боевик, довно не смотрел подобного.
Куромаку нашёл очень хороший фильм про войну и включил. Прошло примерно минут 20 и Куро заснул на плече Вару.
–Пх, какой милый)
Куро спал, а Вару сидел и досматривал фильм.Прода будет...но не скоро