......

1.2K 75 10
                                    

Дорогие читатели. Вас беспокоит ваш Ленивый лис (боже как давно я так себя не называла).

Кто-то может меня уже и не помнит (я про старичков этого тайтла), а кто-то узнает меня только сейчас. Как вы могли заметить, глава "Синяк" вышла практически 2 года назад (ВЕРНИТЕ МОЮ МОЛОДОСТЬ), и я думаю, что многие догадались, что я окончательно забросила этот фф, за что искренне прошу прощения.

Вы в течении всего этого времени дарили мне кучу слов поддержки и смеха. Мне больно смотреть на то, как многие люди ожидали продолжение, которое в итоге не получили. Спасибо за то, что были со мной, и переживали за героев как я когда-то.

(Я ещё и на самом интересном забросила всё... хаха. Главные герои даже не влюбились толком. Боже прошу прощения ещё раз.)

Вы - солнышки которые дарили мне мотивацию. Однако, я не смогла оправдать ваших ожиданий...

Понимаете... этот фф стал для меня будто грузом, из-за которого я не могла писать что-либо ещё. Для меня не заканчивать данную историю было наилучшим вариантом. Я смогла свободно дышать.

(Слишком романтизирую, да?)

Я вас люблю, и благодарна от всей души.

Всегда рядом с вами
Ваш Ленивый Лис.

🎉 Вы закончили чтение Скажи, ты занималась волейболом? (Заброшен) 🎉
Скажи, ты занималась волейболом? (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя