Лондон,
октябрь 2022
«Белла Торрес - 19 летняя девушка,которая сама смогла добиться мировой известности », -именно так говорили о ней в новостях. «Белла,Белла! Почему ты не общаешься со своим братом?». На этот вопрос девушка никогда не давала ответа.
🕊
«Меня назвали в честь моей бабушки. Мое имя означает «прекрасная,красивая». Я родилась в Испании,Фойосе. Я хорошо знаю такие языки ,как :испанский,русский,английский и французский. Я известная актриса и модель. Я снималась в всеми известном фильме «Алиса в стране чудес». Это был мой первый опыт в киносфере.Моей дебютной ролью стала роль Максим из сериала «Очень странные дела». Мои следующие съёмки будут проходить в Испании». «Белла,а сколько будут длиться ваши съёмки и в каком городе они будут проходить?», - спрашивали ошарашенные столь неожиданной новостью фанаты. «Съёмки будут проходить в Барселоне, займут около полугода. Это все,что я могу сказать»,- сказала девушка и ушла подписывать автографы.
🕊
Я живу со своей лучшей подругой Милли. Вы ее точно знаете, ведь она также снималась в сериале «Очень странные дела». Мы с Милс разделяем дом уже около года, с того момента ,как я переехала в Лондон.
🕊
Б: Осталось две недели до начала съёмок,а мне ещё надо побыть с родителями и сходить на матч..
М: И как минимум приехать)
Б: Это точно.
М: Про какой матч идёт речь?Хочешь помириться с Ферраном?)
Б: Этого я не знаю,но в Барселоне же ещё играют и другие мои знакомые. Это достаточно важный для них матч и я буду на нём.
М: Что за знакомые?
Б: Гави и Роберт.
М: А кто они тебе?
Б: Гави - мой лучший друг с детства, а Роберт знаком с моими родителями. Он мне как дядя.Я хочу приехать сюрпризом . Сейчас ты единственная, кто знает,что я заеду к родителям и приду на матч.
М: Мило.Спокойной ночи, Бел).
Б: Сладких снов, Милс.
🕊
Проснувшись,я не увидела Милли. Скорее всего, у неё либо интервью, либо очередная фотосессия .Я вспомнила,что я обещала до отъезда приехать к своему другу Тимоти. Тимоти Шаламе - человек,который поддерживает меня во всех моих начинаниях и выслушает любое мое нытьё. Я собралась,покушала и поехала. Квартира Тимоти находилась в центре Лондона. На дорогу мне пришлось потратить около часа. «Если бы не пробки,то я бы была на месте уже через 20 минут», злившись, говорила сама себе девушка. Когда я приехала,передо мной около дома оказался Тимоти. Я была рада видеть его,ведь из-за съёмок мы виделись не больше,чем раз в два месяца. Мы отлично провели вечер. Мы гуляли по ночному Лондону и говорили о всём,что тревожило и не только. Это было незабываемо.
🕊
Приехав домой, я увидела спящую Милли.
Приняв душ,я тоже легла к себе в кровать.
Б: Спокойной ночи,Милс. Завтра меня ждут большие дела.
ставьте звёздочку,если вам хоть чуть-чуть нравится.🌟сразу извините,если знаки препинания не везде правильные.