-Что сейчас было?-переспросила Лия, как будто спрашивая саму себя.-Ничего.
Девушка поправила свои волосы и посмотрела на Тори с улыбкой. Однако Тори внимательно смотрела на шатенку и подняла одну бровь.
-Не ври. Рассказывай все!-сказала Тори и уже кинула в Лию подушкой.-Хватит все скрывать!
-Но..правда все хорошо.-сказала Лия, но это прозвучало, как будто она выдавила из себя эти слова.
Разговор девочек прервал голос Ксенон, которая звала всех строится на обед. Лия резко встала и вышла из комнаты, даже позабыв о своем телефоне на столе. Тори взяла свой телефон и телефон Лии. Лия вышла и взяв за руку Тори встала в первый ряд с улыбкой до ушей.
-Что происходит, Лия, объясни мне.-требовала Тори, однако Лия ее не слышала.
Всю дорогу Лия смотрела на блондинку с улыбкой, а Тори смотрела на Лию с вопросительным лицом. Когда девушки пришли в комнату им осталось только ждать вечерку и все улеглись на кровать, так как ничего не надо было делать.
-Какая же она прекрасная.-тихо сказала Лия, но привлекла внимание всех девочек в комнате.
-Кто?!-с какой то непоняткой сказала Тори. Её интерес зашкаливал, также как и у Глории с Викки
-Наша...вожатая.-через силу сказала Лия.-Она безумно красивая.-Уже как то с грустью сказала Лия.
-Что?! Кто?! Ксенон?! Аллен?!-сказали девочки хором, они были в полном шоке.
-Я..Я не знаю почему, но она классная.-Лия продолжала бубнеть себе под нос.-Это все глупо, очень глупо, но ее глаза..
Тори подошла к кровати Лии и взяв ее за плечи начала трясти.
-ЛИЯ, КТО?! КТО ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ?!-Тори уже еле держала себя в руках
-Тори..-шатенка пришла в себя.-Это..Аллен.-Лия опустила голову, пытаясь скрыть свои чувства.
-Кто такая Аллен? Хаха-посмеялась Тори и повернулась к девочкам спрашивая
-Это вроде как та блондиночка. Аахахаха. Я не помню.-посмеялась Глория.
-Это не смешно..Я не настолько влюбчивая, что-бы уже полюбить вожатую. Нет, нет, нет.-Лия закрыла лицо руками.
-Тише, может тебе просто показалось? она не такая уж и особенная как и все. Мне даже кажется, что она злая, хаха.-Тори пихнула Лию плечом и они засмеялись.
Девочки просидели в комнате до самого вечера, разговаривали между собой и знакомились ближе. Их разговор прервал голос Аллен, она звала всех строится на вечерку. Лия как всегда выскочила первая взяв за руку Тори.
***
После вечерки девочки пошли на второй ужин, где им давали булочки с шоколадом. Однако, когда Лия откусила пару раз от булочки, она поняла, что там вовсе нет шоколада и растроилась, это заметила Аллен.-Ты чего грустишь?-спросила она у Лии улыбаясь.-Сейчас огонек будет, поговорим и познакомимся все.
-Мне булочка попалась без начинки.-тихо и грустно сказала лия посмотрев на Аллен.
-Да ты-ж моя булочка, нашла из за чего грустить, в следующий раз я выберу тебе булочку, хорошо?-Аллен обняла Лию и погладила ее по волосам.
-Хорошо.
Когда Аллен обняла Лию, она немного растерялась, но все же обняла ее в ответ и забылась.
-Лияя, пошли на огонек.- сказала Аллен и немного потрясла Лию чтобы она пришла в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день..А может даже больше.
Teen FictionИстория Лии и Аллен У Лии есть всего 21 день, но что может пойти не так?..