Я учусь в 6 классе. Он в 11. По началу он меня заинтересовал внешностью и ни чем более. Но потом это начало перерастать в симпатию. Я с ним была не знакома. Я каждый день,приходя со школы,говорила маме во что он одет,видела ли я его сегодня. (Ну мы просто мирно живём, поэтому дружим с мамой и хорошо общаемся.) У меня была подруга, у которой краш учится с моим крашем. И ей было легко найти его аккаунт в "вк" и дать мне. Я кинула ему заявку в друзья ииии...он меня принял,но не сразу. Кинула заявку ему я ещё в феврале, принял он её 2 марта(никогда не забуду этот день)
26февраля 2022. Суббота. Нас предупредили,что у нас будет английский язык(его не должно было быть). Я была уверена,что у нас будет совместный урок с 11 классом. Т.к. я следила за ним по школе. И проходила сто раз через него за день. И вот они стоят перед кабинетом английского языка,а мы с одноклассниками только приходим со столовой. Звенит звонок. Приходит учительница со столовой. И удивляется,что у неё сразу два класса будут сидеть в кабинете. (Нас в классе мало. 20 человек. А 11 класс по группам делят). Она посадила 11 клас за 3 ряд,а нас за 1 и 2ряд. Она начала урок,но через 10 минут поняла, что вести 1 урок сразу у 2 классов тяжело, и она сказала,что бы мы все сидели тихо. Мои одноклассники все сели играть в телефон. Я тоже. Но думала совсем не об игре,а как к ним присоединиться и поиграть в карты. Да,они не сидели в телефонах,а играли в карты. Ну не все,но играли. Мой одноклассник в начале урока спросил у учительницы,можно ли поиграть с 11 классом в карты,но она сказала нет. Я вышла в туалет,чтобы чуть чуть отойти от краша. Т.к.я вся тряслась. Возможно это было не видно. Но это жутко ощущать. Потому что это страх. Потому что боялась что они скажут,что нельзя. Бояласьтого,что я не познакомлюсь с ним. Я то его знаю,а он меня нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя первая школьная любовь 💘
Teen Fictionлюбовь,не взаимная любовь, истерика,школа,друзья,выпускной, 1 сентября, 2июня,совместный урок,Костя