Пятнадцатая глава

536 25 1
                                    

    Руперт осматривал руку Эммы, при этом обрабатывая раны. В пожарной станции была не привычная тишина, так как после ночной смены все спали в своих комнатах. На протяжении отношений Эльза впускала много вещей в Свон, но эти моменты были давно и после этого находили компромиссы, но сегодня снова Льюис смогла выпустить наружу зверя. Руперт ждал, когда Эмма заговорит, сам он не хотел заводить тему, просто не знал как начать тему. На телефон было много звонков от Реджины и блондинка не хотела ни с кем разговаривать, еле смогла прийти к своему другу, с которым могла поделиться самым сокровенным.

-Мне надоела тишина. Расскажи, что случилось?-Эмма стиснула зубы из-за шипящей боли в ране.

-Порезала руку...

-Я вижу, что не ногу. Это Эльза?-Свон покачала головой.-Был один случай. Дакли разозлил еë и она швырнула в него миску для салата, к счастью, он не пострадал.

-У неё проблемы с приступами гнева. Но на данный момент мне стало все равно, ведь мы с ней расстались.-после сдержала крик, когда Руперт смог вынуть небольшой осколок.

-Все, больше нет осколков у тебя на руке.-после стал накладывать белый бинт на руку.

-Думаю, что поживу немного в станции. Единственный мой дом, где я чувствую себя комфортно.-с грустью проговорила Эмма.

-Почему вы расстались?-продолжил задавать вопросы парень, а Свон тяжело выдохнула.

-Мне не везёт с девушками. Реджина чуть не изменила с Акеллой, а теперь я узнаю, что Эльза изменяла мне с ней. Что в ней такого?-Руперт покачал головой.

-Не нужно капаться в себе. Я знаю, что ты очень классная девчонка с замечательными вкусами и ты храбрая в сто раз, чем мы. Акелла уже давно идет по своему пути, где она встречает девушек и ломает их жизни. Ты думаешь, что Реджина с ней счастлива? Она не хотела эту новую жизнь, в которой нет тебя и Акелла своим напором, своим "обаянием" смогла отбить Миллс у тебя. Да, Реджина крупно облажалась, но сейчас что мешает тебе вернуть еë к себе, когда уже все очевидно?-поднял бровь Дарк, облокотившись об столешницу кухонного гарнитура, а Эмма смотрела на ограждение второго этажа.-Один фактор, почему Эльза изменила тебе. Льюис знает, что ты продолжаешь любить Реджину.

-Я знаю, что я виновата тоже. Пыталась любить Эльзу, повода не давала ревности и на какие-либо мысли. Да, мы продолжили с Реджиной дружбу, но ни я, и она не подпускали друг к другу.-затем настала тишина. Реджина вошла в пожарную станцию, чтобы поговорить со Свон, но услышала знакомы голоса на втором этаже. Поднялась по лестнице, останавливаясь за спиной Эммы, Руперт встретился с ней взглядом и взял в руку кружку, чтобы оставить из наедине,-Я еë очень люблю...

-Кого?

-Реджину. Я всю жизнь любила и люблю, без неё моя жизнь не та. Без Миллс я нахожусь, словно не в своей тарелке. Почему судьба так издевается над мной?-завела пальцы в белокурые волосы и смотрела на стол. Реджина положила ладонь на плечо Свон, Руперт тихо ушёл в коридор, ведущие в комнаты пожарных. Эмма повернулась к Миллс.

-Привет.-Реджина почувствовала выступающие слезы.

-Что ты тут делаешь?-Реджина увидела перебинтованную руку и нежно уловила еë.

-Что с твоей рукой?-с небольшой паникой задала вопрос, а Свон опустила голову.

-Очередные приступы гнева Эльзы. Помнишь я говорила, что она купила вазу, которая совсем не подходит к интерьеру гостиной еë дома? Теперь этой вазы нет.-Реджина поняла к чему намёк и прижала руку к груди.

-Из-за чего?-другую ладонь положила на нижнюю челюсть, но Эмма решила сделать шаг назад, ухмыляясь.

-Эльза изменила с Акеллой. У них роман за нашими спинами. Я слышала по телефону, что Акелла искала свою серьгу и я еë нашла, под кроватью. Льюис призналась в измене с Акеллой. Что будет дальше? Снова буду с тобой и снова захочет тебя трахнуть? Какая у нее цель?-Реджина подошла к Свон и положила ладони на щечки девушки.

-Нет, я больше не хочу тебя терять, Эмма! Я устала жить без тебя, мне нужна только ты и больше никто, я люблю тебя. Я знаю, что дура...-Эмма перебила Реджину своим поцелуем. Этот поцелуй был доказательством того, что Свон всегда любила Миллс и очень скучала по нему. Блондинка наконец почувствовала, что не чувствовала последние года. 

    Лампочка еле освещала кладовую первого этажа, где лежало много вещей на железных полках. По маленькому помещению доносились тихие стоны с громким дыханием. Эмма держалась за железную полку, интенсивно входя в Реджину, которая ногтями вцепилась в расцарапанную спину и стонала у шеи блондинки или держалась за заднюю часть шеи, двигая бедрами навстречу руки Свон. Эмма стала целовать шею, вторую руку опустила к груди и массировала её, заставляя еще громче стонать Реджину. Стенки мышц охватывали пальцы Свон, а Реджина крепче вцепилась в девушку, ускоряя движения бедер. Реджина впилась в губы Эммы, сдерживая громкий стон из-за нахлынувшего сильного оргазма и после обмякла в руках. 

-Эмма...-с благодарностью прильнула с нежным поцелуем к губам своей любимой.

-Я тебя больше никому не отдам. Я любого убью...-шептала у ушка Эмма, гладя угольные волосы.

-Я хочу пожениться, Эмма.-Свон расплылась в улыбке.-Я хочу все о чем мы с тобой мечтали, потому что это и есть моя жизнь.

-Я согласна на эту жизнь. Но, прежде чем шагнуть в эту новую жизнь, нужно проучить прошлую. У меня есть план по поучению нашей с тобой разлучницы. Немного тебе не понравится этот план...

Лети со мной на край вселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя