-Слова
-*Мысли *Всем привет меня зовут Минако .
Я как всегда иду в школу залипаю в телефоне и не замечаю как я выхожу на дорогу и слышу какой-то звук и поворачиваюсь к звуку и вижу как на меня едет школьный автобус и всё становиться тихо, я постепенно закрываю глаза .
Вот я постепенно открываю глаза и вижу перед собой красивую девушку 25-26 лет у неё прекрасные карие глаза и черные как смоль волосы.
Я в шоке смотрю на неё и поднимаю руки и виде что они маленькие и пухлые как у младенцев я поворачиваю голову налево и вижу перед собой младенца у него черные волосы как у той девушки которая меня держит , пока что я не вижу его глаза так как у него закрыты глаза поэтому не обращая на него внимания я поворачиваю голову вправо и вижу мужчину 27-28 лет у него коричневые волосы как цвет кофе и голубые как небо глаза . Когда я на него посмотрела у него из глаз текли слёзы и на лице была улыбка я опять поворачиваю голову к девушке и вижу что у неё тоже улыбка на лице но без слёз И я вдруг до меня доходит что я переместилась в тело ребенка .
-*Че за хуйня бл#ть*
-агу~
И резко начинается плач ребенка и вот поворачиваю голову в направлении звука и вижу того младенца, у него оказывается голубые глаза .
Как я поняла то наша мать пыталась успокоить моего брата что-ли меня забрал тот мужчина или так сказать мой отец и вот он постепенно успокаивается и смотрит на нашу мать потом на нас с отцом и тянет руки на маму а она в ответ обнимает его я хватаю худи своего отца и тяну на себя и вот он смотрит на меня а я на него и другую свободную руку направляю на сторону матери он сперва непонимающе смотрит на меня и через пару секунд понимает меня и идёт ближе к моей матери и даёт меня ей . Мать взяла меня на руки и обняла меня и отец спрашивает.
-Дорогая как мы их назовём ?
-Милый давай мальчика назовём Такемичи а девочку мм
-Давай Такана?
-Хорошо милый
Как я поняла то меня назвали Такана хорошенькое имя а брата Такемичи тоже хорошее имя и я начинаю засыпать и вижу что мой брат уже спит и я заснула .
И вот я проснулась и вижу белый потолок , я поворачиваю голову в разные стороны , как я поняла то это место где лежат все младенцы , а справа от меня лежит мой брат .
После того как я полежала где полчаса то пришла медсестра и покормила всех младенцев и меня с братом после ушла куда-то и после я лежала и просто смотрела на потолок и краем глаза наблюдала за братом чтобы с ним ничего не случилось потом наверное через два часа наверное пришла та медсестра и шла в мою сторону сперва она взяла брата потом подошла ко мне и посмотрела на меня и удивилась потом помотала головой и взяла меня на руки и пошла в неизвестном мне направлении вскоре мы подошли к какой-то палате и я подумала что в этой палате находится наша мать медсестра открыла дверь и пошла к моей маме отдала нас ей и вышла из палаты потом мама что-то говорила и разговаривала с нами и покормила нас потом пришла медсестра и взяла нас и пошла обратно с нами . Ну в общем нас кормят пять раз в день молоком и мы один раз навещаем маму так прошло две недели и нас папа забрал домой .Надеюсь что вам понравилось и простите за ошибки если они есть.
И большое спасибо что почитали до этого момента .🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
близнецы ханагаки (ЗАМОРОЖЕНО)
Adventureизвините за ошибки в словах и надеюсь что вам понравится