1 Глава. Первая встреча.

2.5K 49 10
                                    

01.01.23. красивая дата сегодня..не правда ли?) Но явно не для всех.

— Ой.. какая же ты дура всё-таки..—говорил отец, выпивая уже неизвестно какую рюмку водки.

— На себя лучше посмотрел бы в первую очередь. Ты хоть думаешь, о чём говоришь вообще? Антон должен стать поваром! —отвечает ему мать парня, убирая часть посуды в раковину.

— Да что ты несёшь вообще?! Поварами только бабы работают, не дай бог, чтобы он ещё и педиком стал.—разозленный высказыванием жены, отец встал и направился в свою комнату.— Он будет юристом и точка.—мужчина закончил разговор и закрылся в своей комнате, но жена пошла за ним, зашла и закрыла дверь, чтобы это всё не слышал Антон.

— Знаешь что, в моей семье были мужчины повара, и не надо про нашего сына говорить такую чушь!— прикрикивала жена, не желая слушать такой бред.

— Так! — мужчина встал и подошёл ближе к жене.—слушай меня сюда. Если я сказал, что он будет юристом, значит так и будет, ясно?!

Антон сидит у себя в комнате, на подоконнике, смотря в окно, в котором красиво горят фонари, магазины и лампочки, которые украшают улицу.
Все эти споры и крики со временем утихли, стало немного легче на душе, но не легко.
Парень вышел из своей комнаты и незаметно проскользнув в коридор, взяв лёгкую, осеннюю куртку, не заморачиваясь с шапкой, надел кроссовки и вышел на лестничную клетку.

Юноша идёт по тёмной улице, которую освещает небольшое количество фонарей. Снег сладко хрустит под ногами, а на капюшон и на лицо, когда парень поднимает голову, падают красивые, узорчатые снежинки.

— Красивое, однако, начало Нового года..— Антон, уставший идти в неизвестность, направился на площадку, надеясь поразмышлять над тем, что будет дальше и как ему идти домой.
Есть, конечно, вариант, пойти к лучшему другу - Диме, с которым он знаком с самого детства, но к нему сейчас приехал дядя, к которому лучше близко вообще не подходить, если не хочется проблем.

Сев на качели, парень решил, что лучше всего будет переждать ночь на улице, а к утру будет виднее. Антона радовала мысль, что утром от Димы скорее всего уедет его «замечательный» родственник и у парня будет хоть какое-то время для того, чтобы поспать в тепле, а дальше это уже будет казаться наглостью, как считал Шастун.

Мне не нужна ваша помощь.Место, где живут истории. Откройте их для себя