5. Депрессия...☠

294 44 6
                                    

   И всё же Накаджима не был совсем уж тряпкой, схватив в руки первое, что увидел. Этим предметом являлся гаечный ключ, самый большой, что лежал в чемодане. Размеры не поражали прям, но для самообороны пойдёт.
  Завидев Ацуши с такими серьезными намерениями, брюнет несколько секунд посмотрел на него, замерев. Собственно, второй тоже не шолохнулся, после чего Рюноске всё же сделал несколько аккуратных шагов назад и рванул в комнату напротив, скрывшись за дверным проёмом.
    Повисла тишина... Блондин выдохнул, взяв орудие покрепче в руках и взвесив свои силы. Тихие и осторожные шаги направились в сторону похитителя, тот намеревался всё же избить старшего, а после вызвать помощь. Ведь и выполнять сразу второй пункт было бы глупо. Потому Накаджима подошёл к двери, и аккуратно приоткрыл дверь, не обнаружив спереди никого,  переступил внутрь. И снова никого не увидел.
  А следовало бы...
Серия сильных ударов по голове гребанным молотком больших размеров, насильник был прямо рядом с дверью... Но даже так парень был в сознании, когда те же удары покрыли ноги. Дикая боль и всё же Ацуши получил свой покой в виде отключки.
  Проснулся снова в первой же комнате. Всё, что увидел— это ноги в бинтах и резкая, тянущая боль, из-за чего дыхание сразу сбилось, на глаза наворачиваться слезы, всё тело начало гореть. Самочувствие ухудшалось с каждой секундой прибывания в сознании, доходя до тихих болезненных постанываний и разворотов на этой жалкой койке.

— О, рад,— зашёл в комнату немного погодя Акутагава, что сразу подошёл к жертве.— Глотай,— брюнет буквально засыпал в чужой рот таблеток, после чего так же небрежно залил те большой дозой воды, не переставая лить и дальше.

  Кашель задыхающегося парня заполнил всю комнату, сейчас он отчаянно боролся за жизнь, а вода переливалась изо рта на щёки, койку, а в итоге и разливаясь с громким звуком на пол.

— Глотай,— повторил старший уже громче и грубее, Ацуши всё же глотнул все несчастные таблетки, которые ещё не раз вставали в горле. 

   Блондин приподнялся, продолжая кашлять с пеной у рта, ноги от резкого движения режущей болью сковало полностью, без бинта виднелась распухшая и синяя плоть голень. Ужас ещё сильнее сжал полностью. Страх смешался с отсутствием надежды. "Я не виновен".
  Глядя на этого испуганного и потерянного человека, что всё ещё не осознал всего кошмара, Рюноске издал смешок. Создание перед ним уже не было похоже на прежнюю любовь всей жизни. За эти дни, а то был уже четвертый, без сознания младший провел три, тело любимого человека сильно изменилась...
   Хотя бы то, что он похудел и не готов солнышком светить для того уже было важнейшей потерей. Зачем ему это жалкое животное?..
  Нет, это не тот Накаджима Ацуши... Совсем не тот... В голове всплывали воспоминания веселого и обаятельного блондина, ночи вместе. Нежный, полный энергии и любви, взаимности... Нееет. Это не тот человек. Сейчас перед ним исхудавший человек со слезами на глазах, бледный, словно снеговик, сломанными в кашу ногами и испачканной кровью одеждой... Кто это? И разве оно стоило всего этого? Чтобы сейчас наблюдать эбу жалкую и отвратную картину? Зачем...

   Агрессия закипела снова, брюнет вдруг схватил жертву за волосы и одним движением скинул на пол. Послышался крик и мычание, стоны боли и плач. Нога раз за разом врезалась в чужое тело, пока чужие дрожащие руки пытались защитить хотя бы немного лицо.
   Рюноске прекратил лишь спустя десятки ударов, к этому моменту жертва вся дрожала, а слезы лились на пол, тут можно было услышать шепот с мольбой и пощаде... А ведь Акутагава ничего такого и не хотел... Тот даже не планировал ломать ноги. Он лишь хотел вернуть то, что потерял.
  Но, видимо, потеря уже навсегда.
  Мужчина ушёл из комнаты, нужно было слишком много обдумать. Что ему делать с этим, ползающим по полу, созданием, которое уже смело человеком назвать нельзя было.

  А ведь листы с пропажей молодого парня уже висели. Рюноске бы хотел приобрести парочку, там была фотография того самого человека, которого Рюноске уже убил...

   Но идеи исхода уже витали в воздухе, осталось лишь осмелиться. Терять нечего, он убил всё, что у того было и продолжал это делать. Ничего уже не жалко, ни себя, ни Накаджимы. Выйти из этого болота, ада, невозможно. Пусть хотя бы вместе утонут.
  Пока тело всё так же валялось на холодном полу, благо, таблетки подействовали, сильные обезболивающие, но дрожь это не убирало, как и страх, и ужас, отчаяние, мольбы о смерти.
  Разбитый в кровь нос, губа, синяки на щеках скоро тоже появятся, как и удары по животу, по кистям рук, что страдали больше других... По ногам... Боль от голода не ощущалась на этом фоне. Но спустя несколько часов, когда боль начала утихать, голод сообщил о своем существовании.
   Счёт времени исчез, а дверь открылась, к нему подошёл брюнет, который присел на корточки и поставил какую-то тарелку.

— Ешь.

   Да. Перед ним животное. Он слишком жадно ел без каких-либо столовых предметов после этой голодовки. Гордости или чего-либо ещё в парне уже не было. Сломался, подумал Акутагава.

_______________
15 звёздочек?...

5 комментариев?... Ну пж.

Это вроде уже никто не читает, ахах, но мне норм, пишу по большей части для себя. Эх... Люблю такое, аоаоао (⁠´⁠ ⁠.⁠ ⁠.̫⁠ ⁠.⁠ ⁠'⁠)
И всех, кто любит такое тоже:))))
Спокойной ночи.
--—--—--

Твоя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя