Меня пристегнули наручниками к столу, как опасную преступницу. Опасной я, конечно, не была.
Преступница? Более сложный вопрос.
Ещё они наставили на меня камеру — как же без этого? И вызвали для допроса женщину, не знаю, специально или нет. Подозреваю, мужчины меня боялись, даже прикованную к столу.
Раньше так же боялись ведьм.
Тело Игоря давно остыло в морге. Мне принесли пару газет в камеру-одиночку, и там я увидела фотографии с его мамой, плачущей на похоронах. Вот её стоило пожалеть. Не она была в этом виновата.
Он познакомил меня с мамой через месяц после начала отношений. Я помню её, взволнованная женщина с закрашенной сединой. Она накормила меня домашними булочками и долго рассказывала, какой её сын замечательный.
Это было... Хорошее время. Почти как медовый месяц, пусть мы и не женились. Но каждый медовый месяц имеет свойство заканчиваться.
Мы съехались и всё больше времени проводили вместе. Сэкономленные деньги собирались потратить на отпуск... Я планировала отпуск. Может, покупку жилья — не вечно же снимать.
— Нельзя же обвинить меня в желании мечтать?
Лицо дознавательницы остаётся беспристрастным. Не то чтобы я стремилась её разжалобить, но, когда сидишь за решёткой, ожидая суда, приятно получить хоть немного сочувствия.
— Когда вы решили убить своего сожителя?
— Да, об этом. Всё началось, когда меня уволили.
Я трудилась разработчицей программного обеспечения. Создание искусственного интеллекта и всё такое. Увлекательная, пусть и тяжёлая работа.
Когда-то, много лет назад, я боялась поступать на техническую специальность. Мама меня вдохновляла, она всегда говорила, надо мыслить масштабно. Несколько лет назад она умерла. Рак груди.
— Но я немного рада, что она не дожила, знаете, до этого момента.
Всё ещё ни капли сочувствия на лице. Что ж...
— Что ж, меня уволили. Наша компания сокращала штат, полетели головы. Но, знаете, я не расстроилась. У меня были сбережения, пара идей для прокачки навыков. И, самое главное, надёжный тыл.
Я решила остаться дома и без спешки искать новую работу. Игорь сам сказал: «Не хватайся за первое попавшееся предложение». В общем, я записалась на пару обучающих курсов. Днём готовила, убирала, смотрела вакансии. Вечером мы сидели на диване, обнимались и строили планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто дети стали старше
Short StoryЧто, если кто-то превратит вас в игрушку? В куклу с идеальной кожей, шелковистыми волосами и - вечной улыбкой на губах. Куклу, которая не знает усталости и боли, не умеет отказывать, и всегда готова исполнить любое желание. На что будет готова женщи...