Они вошли в дом. Дом был прекрасный, так казалось Эдди. Двухэтажны и уютный домик с балкончиком. Эдди поднялся на вверх и сразуже выбрал себе комнату с балконом.
Летний вечер Августа. Эдс разбирает вещи, а Соня (его мама) готовит ужин. Так так до школы еще неделя, он решил прогуляться.
- куда это ты? - спросила Соня.
- свежим воздухом подышать,я не на долго.
- хорошо,только будь осторожен - сволнением произнесла миссис Каспбрак.
- ладно мам, пока - уже выходя говорил Эдди.Он шел по плащадке в наушниках, невидя куда и шел, тупо смотря вниз. Тут он сталкивается с одним парнем.
- эй смотри куда идешь, додик! - сказал незнакомец.
Эдди снимая наушники:
- ой прости я не хотел.. - тихо извенился тот.
- ты откуда? Я раньше здесь тебя не видел.
- я только сегодня приехал..
- вот значит что, больше чтобы я тебя не видел, а то у тебя жевого места не останется, понял додик?! - грубо сказал он.
Этот парень высокий и худой, был в капюшене, но его лицо было видно, очки с которыми карии глаза становилиь больше и черные кудри. В общем выглядел мрачно.
- х..хорошо п..прости - испуганно проговорил Эдди.
Тот толкнув удалился. Эдди уже не хотелось больше гулять, так что он пошел домой. По пути он думал о нем и боялся больше выходить..
Придя домой его уже ждала мама.
- ну и что ты так долго? - хмуро спросила Соня. Было понятно, что она немного зла.
- бабушке помогал донести пакеты. - ответил Эдди.
- ну ладно, садись, ужин уже готов.
Поев Каспбрак пошел на вверх в свою комнату и заснул..Сори за ошибки если они есть. Скоро новая глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~𝚖𝚢 𝚕𝚘𝚟𝚎~|♡|
Fanfiction•омегаверс •клуба неудачников нет •Билл не заикается •Бэн не жирный рэдди, рэдди и еще раз рэдди♡ Поменяла обложку и название не теряйте)