эпизод 8

386 24 5
                                    

Когда они проснулись, бабушка Итто сидела на дворе и пила чай читая какую то газету.
***
-доброе утро ба!
-доброе утро. Горо всё время шел за Итто и из за этого его было не особо видно.
-доброе утро мальчики, чай будете? Я ягод насобирала вкусные, попробуйте.
-спасибо бабуль. óни уселся за стол и пододвинул себе корзинку с ягодами. Генерал последовал его примеру и сел рядом.
-напомните когда вы отплываете?
Бабушка отвлеклась от газеты и посмотрела на ребят.
-ну сегодня ближе к вечеру. Сказал демон и Горо уточнил.
-часов в 5
-ох, Итто приезжай ко мне почаще и друга ссобой бери. Горо завилял хвостом. И сказал.
-Может вам помочь с чем нибудь? Там дома или в саду?
-если вам не сложно..
-что Вы, конечно нет. Я буду только рад помочь. Пока Горо говорил с бабушкой óни, тот поедал ягоды и уже испачкался в соке.
-нужно полить цветы в саду, у меня спина болит, поэтому не могли бы вы полить их?
-хорошо, без проблем. СказалГоро улыбаясь-а где у Вас лейка?
-Итто тебе всё покажет, и поможет.
óни отвлекся от поедания ягод. И встал.
-Хорошо, только руки помою.
Возле не большого дровяного сарая стояла бочка с водой. Там Итто и помыл свои руки. Потом зашел в сарай и взял две лейки большую железную и поменьше уже не из металла.
***
-вот держи.
Демон протянул парню лейку, уже полную воды и они принялись поливать сад. Потом они помогли прополоть помидоры, из которых бабушка óни позже приготовила вкусный салат. И немного помогли с делами по дому.
-большое спасибо, не знаю как вас отблагодарить. Она смотрела на их работу и не могла налюбоваться.
-нам скоро отплывать.
-давайте напою вас ягодным соком перед уездом.

-люблю сок. Сказал Итто достовая стаканы из ящика.
он поставил их на стол и бабушка óни, стала разливать сок.
-держите. Она подвинула к ним стаканы и уселась на стуле.
Парни допили, и стали прощаться.
-приезжайте ещё, я буду ждать.
Она улыбнулась и обняла Итто поцеловав его в шеку на прощание, потом обняла Горо и ребята пошли по тропинке прямо к лодке, бабушка Итто всё время мохала им рукой, пока они не скрылись из виду.
***
-у тебя прекрасная бабушка.
Сказал генерал.
-Да я знаю, она добрая и умная, я всё детство с ней провёл.
-Где были твои родители?
Итто сделал вид, что не услышал вопрос Горо.
-Смотри лодка уже подплывает! Нам нужно поспешить. Бежим! Они побежали, Горо думал почему парень проигнорировал вопрос, но видимо это то, что он знать не должен.
-Успели.
-Садитесь скорей! Мы уже отплываем!
-Простите, мы уже идем. Сказал Горо и они сели в лодку.
***
После поездки к бабушке Итто, прошло несколько дней. Демон каждый день проводил с Горо. И говорил ему о каком то странном чувстве, корое не может описать. Парню было уже довольно сложно поедставить свой день без шумного Итто, а тому понравилось тут. Он даже и не думает уезжать, его банда часто помогает армии. Конечно же им за это тоже платят, они как никак довльно сильные союзники и начальница даже предлагала им присоединиться к армии и стать солдатами, но Итто сказал, что он хочет быть свободным и хочет остаться главарём своей банды, но всегда придет на помощь.
Сегодня Горо пришло письмо из Издательского дома Яэ. Сегодня ему нужно было отправться на остров Наруками и выполнить нескольуо заданий, многие люди наверняка уже ждут его совета на их проблемы и переживания.
Он решил отправляться сегодня, ещё ведь утро, как раз к вечеру успеет. Сегодня он ещё не встречался с Итто. Да и в их палатке его тоже не было, ну искать его времени уже нет, поэтому парень решил отправиться один.
***
Горо прибыл на остров Наруками и направился к "Домику Яэ" он вошёл и помохал девушке, которая подметала пол. Она приветливо помохала в ответ и генерал пошел дальше, примяком в свой не большой кабинет скажем так. Там он и отвечал на письма людей.
-Чтож, начнем.
Он взял первое письмо из не ососбо большой, но и не маленькой стопки, тут наверное писем 18-20.

Любовь через раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя