1

4K 72 17
                                    

На дворе 2020 год , мне 14 лет я на летних каникула уезжаю к бабушке в деревню.Это лето не исключение.Сейчас я еду с родителями в деревню.Мне очень нравится там находится.Свежий воздух,друзья с которыми мы знакомы с самого детства.Мне кажется для многих ,после шумного города ,оказаться в деревне ахуенно.Спустя три часа мы уже были в деревне , я очень соскучилась по бабушке ,но и по друзьям тоже . Мы с родителями посидели у бабушки, а потом они уехали.Я решила встретиться с друзьями.Встреча прошла хорошо, мы сначала гуляли по улицам деревни, потом пришли пацаны , а с ними был еще какой-то неизвестный для меня мальчик.Он мне сразу не понравился.
(имена героев выдуманы , не относятся к известным личностям )
-слушай , Катя , а это че пацан , никогда его здесь не видела.
К-да он тоже к бабушке приехал , если честно он мне нравится , хоть он немного и странный.
-да фу , выглядит как девочка ,смазливый.
к нам подошел Даня , мой близкий друг.
Д-о ,Яна , год тебя не видел, наконец-то ты приехала.
-я тоже тебя рада видеть ,а кто этот пацан?че он вообще с нами делает ?
Д-приехал к бабушке , позвал нас пить , ну и познакомились с ним .
-вы стали пить?
Д-да, я помню , как в далеком 2017 мы с тобой давали обещания , что пить не будем , только если вместе начнем, прости.-он опустил голову вниз.
-да ладно, никто не застрахован в том, о чем обещает.Главное, что я пока держусь.
?-Даня, с кем ты там разговариваешь?
Д-Степ , иди сюда
К нам подошел , тот самый смазливый мальчик.
Д-это Яна , она моя близкая подруга , каждое лето она приезжает в деревню .
С-Степа ,приятно познакомиться-протянул мне руку.
-да пока не очень приятно.
С-ну и стерва ты.
-ну что поделать -я скрестила руки около груди.
Д-так , давайте без ссор.
-только если ради тебя.
Мы направились к речке ,на улице было не так тепло, чтобы купаться , поэтому мы просто сидели на траве и играли в карты.
Прошел месяц.Ребята почти каждый день пили, что меня не очень впечатляло.Я была расстроена.Я могла неделю сидеть  дома, потому что мне было некомфортно с ними.Мне очень хотелось чтобы они перестали пить , потому что до добра это не доведет.Мне часто писали Даня и Катя.В один из дней мне написал Даня.
Даня:Яночка, пошли погуляем , все тебя ждут.
я:прости,но мне не хочется находиться с людьми,которые пьют.
Даня:я сегодня не пил, я вообще хочу перестать пит, мне стыдно перед тобой. Пошли вдвоем погуляем?
я:ну пошли , встретишь меня?
Даня:через 15 минут буду около тебя.
Переписка закончилась.

я одержим тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя