Утро выходного дня.
Эмили проснулась под самый обед.
Сара сидела на кровати, и списывала конспект, с её тетради...
- Доброе утро Сар. - Произнесла я, ещё сонным голосом.
- Мгм. - Сказала та, явно увлечённо списывая, что даже не пожелала мне доброго утра...
Эмили направилась в ванную комнату, где тщательно почистила зубы, и умылась. На этот раз ей захотелось заплести две косы.Когда вышла на балкон, решила позвонить маме.
Гудки.. и ещё..
Да.
- Але, привет солнышко! - Радостно проговорила мать, в трубку телефона. Улыбнулась.
- Да, привет мам. Как дела? - Произнесла я, оглядывая балконы на против.
- У меня хорошо. - Вздохнула мать. - Правда без тебя так пусто.
- На следуйщей недели ты приедешь? - Спросила её я, находя балкон Патрижда.
- О, да, конечно. Уже не терпится увидеть тебя. - Восторженно произнесла мать.
- Не меньше. Ладно мам, мне пора. До встречи. - Вдыхая свежий воздух, попрощалась.
- До встречи!
Я сбросила звонок. Затем, увидела Патриджа на его балконе, занимаясь любимым делом.
- Привет! - Крикнула я ему.
Он со взаимностью кивнул мне в ответ.
- Не прочь сегодня погулять? - Спросил он, докуривая сигарету.
- Почему бы и нет, во сколько? - Так же громко произнесла я.
- Через час? - спросил Луи.
- Хорошо. - Это было последнее перед тем, как он покинул балкон. Эмили тоже вышла.- А ну-ка отдавай тетрадь проказница. - Выхватывая из её рук тетрадь, проговорила я.
- Ну я же не дописала...- Со вздохом Произнесла подруга.
- Надо лекции слушать, а не спать. - Складывая тетрадь в рюкзак, сказала я.
- О, кстати, что за девушка к нам вчера подходила. Кого ты уже отбила? - С ухмылкой произнесла Сара.
- Ой, да девушка одного парня, которая утверждает что он ей со мной изменяет. - С лукавой улыбкой сказала я.
- Ну понятно все с тобой. Так и знала. - Сказала подруга, мохая запястьем.
Они обменялись ещё парочкой непонятных рожиц, а после девушка пошла на улицу, дочитать свой роман.
По дороге мне никто не встретился, чему я очень рада.
На улице было солнце, поэтому куртку Эмили не брала.
Направилась к дубу, и села на лавочку. Начала читать.
Дул прохладный ветер. Он немного развивал её волосы, из-за чего приходилось постоянно заправлять их за ухо.
Перелестнув ещё одну страницу, Эмили оказалась в конце книги, чему немного опешила.
Решила пока ещё есть время до встречи, отнести книгу обратно в библиотеку.
Зайдя в учреждение, встретила Сару бежащую куда-то направо.
- Ты куда..? - Спросила я у неё. Ответа я не услышала. Ну ладно.
Она была уже в библиотеке, когда ложила книгу на свою полку.
Решила не брать никакой взамен.
Сразу после, зашла в комнату. Переоделась, и пошла к корпусу мальчиков, где ждала Луиса.
Спустя некоторое время он все таки вышел. Увидела что прихватил с собой блокнот.
- Решил что теперь твой черёд, рисовать меня. - Сказал он, показывая на блокнот.
Я покачала головой, что согласна на эту авантюру.
Мы шли не долго, когда наткнулись на небольшую речку, Там и остановились.
Сели на травку, уже завявшую из-за погоды. Парень передал мне блокнот и карандашь. Затем устроился по удобнее.
Я начала рисовать. Выводя каждую линию, язык снаружи напрягался, будто это чем-то меня спасало. Иногда поглядывая на Луи. Чтобы сопоставить то что изображаю на бумаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He became her dream come true| Луис Патридж.
ФанфикДевушка по имени Эмили , жила в тихом районе в Лондоне. Ходила в обычную школу, где у неё была лишь одна подруга Сара, знакомы они были с самых пелёнок, после пошли в один детский сад, а уже в этом году вместе окончили 11 класс. У Эмили была мать...