заходит виолетта.
-пошла отсюда.
в-ты в порядке?
-да, пожалуйста выйди.
Виолетта хотела выйти,но заметила остатки на столе.
в-да ну т/и,прям в унике?
-тебя не ебет,уйди отсюда.
в-как знаешь.Виолетта вышла из подсобки.просидев там ещё минут 10 чувство эйфории стало пропадать, поэтому она решила выйти.там её уже ждали ее подруги.
ки-нормально?
-все ахуенно.
м-там Виолетта выходила из класса,она ничего не видела?
-видела,но мне похуй,пусть только попробует кому-то рассказать об этом.
к-может стоит с ней поговорить?
-я сама это сделаю,выйдем вместе на паре.вот и началось пара.все было спокойно поэтому т/и решила выйти.
-виолетта,жду через три минуты в туалете.
в-ладно.т/и вышла и направилась в туалет,закурив сигарету она села на подоконник и начала ждать виолетту.
через пару минут она уже была там.-виолетта,то что ты увидела в подсобке,должно оставаться тайной, надеюсь что ты умеешь хранить секреты,а иначе...
т/и подошла к виолетте и снова подняла ее за шиворот.
-надеюсь поняла?
в-та я не собиралась никому рассказывать,я сама шла чтоб употребить дозу,но там оказалась ты и обрушила весь мой кайф.
-ты употребляешь?т/и опустила девушку так как ей уже была тяжело дышать.
в-да,уже несколько лет.
-хорошо,но помни что это тайна.
в-это все или что-то ещё хотела сказать?
-все,можешь идти.вместо того чтоб выйти из туалета вы вдвоем сели на подоконник и закурили.
-я же сказала идти.
в-ну а я хочу покурить.дальше вы молчали.когда вы шли в аудиторию к вам подошёл парень, который бьёт всех кроме компании т/и.его зовут Никита.
н-ооо,что за новое лицо, ещё целое.
в-че?
н-так ты ещё и огрызаться мне начала.он стал подходить ближе,но т/и вышла из-за угла.
-не трогай ее.
н-ооо,наша т/ф нашла новую жертву?т/и без лишних слов подошла и ударила его в нос,от чего тот начал кровоточить.
-не подходи к ней.
т/и взяла виолетту за руку и они пошла дальше.
в-спасибо,но я бы и сама справилась.
-не думаю,он очень сильно бьёт,я единственный человек который может противостоять ему.
в-еще раз спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я защищу тебя.
Acakистория про т/и и виолетту т/и-главный буллер университета Виолетта Малышенко-новенькая измениться ли жизнь т/и после появления в ней такого солнышка как Ви? присутствует упоминание наркотиков,алкоголя,употребление ненормативной лексики.иногда мо...