Как много дивных мест на земле вам довелось повстречать? А если я скажу, что есть невиданные нам континенты, скрытые от простых глаз, они пролегают за туманом, а обычных людей он пропустить не может, но все ли люди обычные ? Это мы и узнаем.
•••••••••••••••••Насколько далеко возможно увидеть, если ваши глаза окутаны пеленой мрака ?
По древним легендам, которые вашим бабушкам пересказывали их бабушки, ведали, что за скрытым туманом, за бесчисленными водопадами, будто ковровой дорожкой из лепестков цветов и упавшей листвой, простирается дивный мир, полон гор и высот, волшебных существ, красивой фауны и флоры, а самое главное, мир который из покон веков охраняют самые мудрые существа на планете - драконы.
Ох, материк этот был довольно не велик, на удивление имел в себе все четыре времени года, кои были распределены по совершенно разным уголкам, но при этом распределено все было четко, ни больше ни меньше, а стык же этих времен, назывался «границей», казалось что от самого неба к земле был надут большой мыльный пузырь, переливался он самыми разными красками и когда мелкие существа перебегали от одного времени года к другому, был шанс что их цвет также изменится.
Каждая из сторон имела своих хранителей, своих столпов которые защищали самое ценное что хранилось на каждой стороне континента - магический камень, или же как было его принято называть - призма. Каждая призма, каждых времен года имела в себе их основной цвет :
Осень - оранжевый.
Зима - белый.
Весна - красный.
Лето - зеленый.
Вы спросите, зачем их охранять если эта земля скрыта ? А об этом поведает сама история, но все же некие детали нужно прояснить. На всей земле существуют два базовых понятия :
Тёмный и светлый.
Тёмные - это иначе говоря - демоны, они нашептывают обычным существам на ушко самые темные злодеяния которые если их «жертвы» совершат, то по их словам точно жизнь изменится, они станут либо богаче, либо жить станет спокойнее ( мол устранят шумные проблемы своего бытия), в конечном счете - обещанное это счастье, а счастье для каждого свое.
Зачем же им наталкивать вас на путь бесчестия, жестокости и ...крови? За эти проделки, сущности повышают свои ранги, чем хуже их проделки, чем велик их масштаб, тем больше баллов они заполучат, а чем выше ранг темного, тем больших катастроф он может устроить.
Но перейдем к светлым, светлые как не трудно догадаться - полные противоположности темных, их главная задача это слежка за порядком, чтобы все шло своим чередом, чтобы не нарушалась гармония всего живого, чтобы всегда существовал баланс, а как не трудно догадаться, этот баланс практически разрушен из-за темных, потому первым ничего не остаётся кроме как пытаться избавиться от злых сущностей, путем слежки и в конечном итоге устранения, но сделать это довольно сложно, ведь оказывается сопротивление довольно часто, потому чтобы устранить темных без следов, приходится действовать невероятно медленно, если конечно не вмешаться физически.Что касается материка, он окружен бесчисленными скалами и высоченными горами, что помогает временно защитить его от незваных гостей и злобных морских существ, которые иногда не прочь заявиться и рассмотреть что же там да как, а драконы с такими к сожалению не в ладах, те уж слишком настойчивы и вечно липнут к крылатым с расспросами, чего те терпеть не могут, но есть все же и хорошие, коих так мало.
Сами же драконы в отличии от людей, могут спокойно перемещаться по земле, а также обращаться в самых настоящих.. не поверите... людей ! Чем не гениальность?Так что, вам еще интересна эта история ?
Тогда начнём !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконья песнь : последняя на земле
FantasyА вы знаете как рождаются драконы ? Каждый раз, когда на землю падают хлопья снега, а полюса окутывает сиянием, будьте уверены - драконы исполняют свою песню для вас. Об их мире вам поведает эта дивная история, а также о попытке сохранить его в...