Как бы банально это не звучало бы, я хочу познакомить вас с нашей главной героиней. И так знакомтесь - это Т/и Т/ф , студентка первого курса. Хоть по ней и не видно, она живет в достатке и с людьми которыми она дорожит.
Усталость
Этим словом можно описать все состояние нашей главной героини, хоть наша Т/и и вымоталась за весь этот год, она продолжает усердно учиться, и радоваться жизни.
Начало
Еще раз зевнув вымотанная девушка идет по тускло освещенной дороге, она настолько устала что даже не заметила что в нее только что врезался какой-то мальчишка .Малец оттолкнулся от девушки и не удержав равновесие упал на асфальт,злобно бормоча себе что то под нос.
-Ох!Прости меня пожалуйста,я тебя не заметила,ты в порядке?- взмолнованно спросила девушка,помогая пацанчику встать.
-Глаза разуй!Слепая что ли!?-кричал мальчик отталкивая помогавшую ему девушку от себя.
Т/и это задело.Какого фига эта малолетка с ней так общается!?Девушка выпрямилась,и пронзающим взглядом посмотрела на мальца.Т/и не любила вступать в конфликты,но сейчас она была крайне раздражена .Еще раз посмотрев на мальчишку она заметила что сзади него стоят еще два мальчика, их явно не радовало то что их друг вступает в конфликт.
-Тебя видно, манерам не учили ,так ведь?-девушка хотела бы покрыть пацана сорока этажным матом, но сразу как подумала об этом ,убрала этот вариант событий на задний план. Т/и в этот момент так грозно выглядела, что мальчику стало жутковато.
-Я с такими лузерами как ты, манерами не роспарежаюсь-сказав это мальчик отвернулся и ушел.И его друзья пошли за ним.
Т/и не стала опускаться до такого уровня чтобы догонять их.Она лишь цокнула им в след,и пошла в сторону магазина со сладостями.Она решила купить себе Н/л/с(название любимой сладости) чтобы так сказать заесть стресс. Заходя в магазин она увидела у кассы Кевина,который уже знал ее лучше чем ее родная мать,Кевин заметив девушку лишь устало памохал девушке,и мягко улыбнулся.
-Как всегда?-устало спросил парень.На что девушка лишь кивнула
Парень пошел набирать в маленький пакетик вкусняшку,в то время когда девушка начала искать кошелек в сумочке. Оплатив сладость девушка сухо сказала "Пока" и пошла домой. И Т/и и Кевин хотели бы продолжить разговор но они были слишком уставшими,даже для этого.
Возвращаясь домой девушку преследовало чувство будто бы за ней кто то наблюдал.Зайдя в дом девушка сообщила своим родителям о том что она дома и пошла в свою комнату.Сделав уроки,поужинав, и сделав водные процедуры девушка плюхнулась на кровать,ложась на спину она укрылась одеялом и задремала.
Т/и просыпаться от чужого взгляда. Она вяло открывает глаза и осматривает всю комнату. Нечего необычного вся таже комната в которой она засыпала. Но...что то не так. Она..она не может двигаться. Т/и впала в ступор,она была в этом состоянии где то 1-2 минуты. Очнувшись она поняла что у нее сонный паралич. Осознав это она попыталась опять заснуть,но увы как бы она не старалась, не получилось. Очередной раз она открывает глаза и видит тень в коридоре,дверь была закрыта,но в коридоре светил свет,на всякий случай. Девушка все смахнула на родителей. Но не тут то было....
Дверь с отчётливым скрипом открывается. В комнату заходит довольно крупного телосложения человек,хотя на человека он не очень то и был похож,в темноте девушка видела лишь силуэт существа.Можно было четко увидеть рога,на секунду Т/и подумала что это сама смерть за ней пришла. Девушку начала накрывать паника,она попыталась здраво оценивать ситуацию,пока с силуэт тяжёлыми медленными походил к ее кровати....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Писалось под:
Untrust us- Crystal Castles
Твое нежное безумие- Спазмы памяти
Твое нежное безумие- Печенье и Шоколад (если не ошибаюсь)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Мухахаха! обрезала историю на самом интересном моменте 😎😎😎
Проду следующий книг и глав не ждите,пока глав не будет от слова совсем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁༺ 𝓛𝓪𝓴𝓸𝓶𝔂𝔂 𝓴𝓾𝓼𝓸𝓬𝓱𝓮𝓴 ༻꧂
Adventureшип:Боб Велсеб/ Т/и Т/и и ее семья переехали в новый дом. Какие приключения будут ожидать нашу Т/ишку?