Утро восемь часов. В это время все не спят кроме пятого. Спустя несколько минут из комнаты Вару послышались крики, оры и маты было настолько громко что было слышно на улице это.
Интересно из за чего были крики? Давайте узнаем?Пов Вару.
Сегодня я проснулся и посмотрел в окно, но мне кажется было зря потому что когда я посмотрел в окно то я увидел какое-то рагатое существо, и я так обасрался что закричал и потом только хотел побежать как ударился мизинчеком на ноге об тумбочку, и упал,ох как больно было.
На мои крики прибежали клоны, и начели расспрашивать моё самочувствие. На что я ответил "Пиздец как хорошо!" Ответил я с сарказмом.К-так ладно Пик возьми его на руки и отнеси его к себе в комнату.
П-всм, зачем?
К-так надо, и ещё мы с клонами уезжаем с Федором на море, примерно на недельки две. И поэтому я оставляю тебя за старшего.
П-ок.*посмотрел на Вару который был на руках.* Пошли проблемка моя)
В-(////)
П-А ой. Ладно пошли.Уже в комнате.
П-Вару я хотел сказать и извиниться за то что поступил год назад... Я тогда был полным идиотом ты простишь? И ещё я люблю тебя,надеюсь взаимно.. и это настоящия любовь .
М.В-ладно ответчу взаимностью), вить всегда надо давать второй шанс!*
В-ладно дам тебе второй шанс! Это взаимно!
П-*улыбнулся*) пошли фильм смотреть?
В-хорошо Пикуля!
П-Пикуля?
В-да, а тебе не нравится?
П-неа, я не против просто ты меня так не называл,малыш.)
В-(///)
П- милашка)
В-(///) хватет меня смущать!(///)
П-ладно пошли малыш)
В-(///)у..угу
П-А какой фильм будем смотреть?
В-а,может ужастик?
П-А малыш не испугается?
В-я не чего не боюсь!
П-пх, пошли уже смотреть)За просмотром фильма Вару лег головой на коленки Пика и уснул.
Пик же это заметил,, но будить не стал вить как разбудить такую крошку(я хз как пишется в мужском роде поэтому пусть будет так!) которая лежит у тебя на коленях и спит?М.П-как я раньше не замечал его красоту?) Так ладно надо бы его перенести на кровать и лечь спать а то время уже час ночи.
Пов Пик.
Когда я перенес малыша на кровать он начал что то мямлить и прижиматься.. меня конечно это насторожило и я подумал что ему сниться кошмар и я разбудил эту кроху) но стоило мне только сделать движение то на меня набросился Вару, и начал плакать.
В-*всхлип* ты жи..вввой..*всхлип*
П-хей малыш все хорошо) не бойся я с тобой).Я начал его успокаивать и когда я докоснулся до волос у меня будто снесло крышу вить они были настолько мягкие и пахли мятой)
Я начал его гладить и успокаивать, и минуты не прошло как Вару уже спит и обнимает меня, Я обнял его в ответ только я положил одну руку ему на талию, а другую на бедро. Рука которая была на бедре стала сама поглаживать его(Вару) бедро.Конец Пову Пика)
П
Р
О
Д
О
Л
Ж
Е
Н
И
ЕС
Л
Е
Д
У
Е
ТПока солнышко ❤️🙂😘