Чжун Ли
Его огромное, на вид очень мягкое и теплое пальто, оказалось точно таким же как ты и предполагала. Вот уже пол часа ты кружилась у зеркала разглядывая одежду и вдыхая еле заметный аромат благовоний и глазурных лилий, в воздухе так же витал запах чего то терпкого, но ты так и не смогла до конца разобрать чего именно, поэтому бросила попытки. Однако в ту же самую секунды твоей руки коснулась большая ладонь с изящными пальцами, золотые глаза с интересом наблюдали за представленной картиной. Его губы согнулись в нежной улыбке, когда он мягко обнял тебя свободной рукой.
– Дорогая, кажется оно слишком велико для тебя
ЛиннБыло немного странно, когда прямо посреди прогулки на твою голову неожиданно нацепили шляпу. Приподняв целиндр с глаз ты сумела лицезреть двух белокурых особ, один из которых явно был чем то недоволен и пытался обьяснить рядом стоящей девушке, сильно смахивающей на него самого что то явно важное, судя по его ярким воодушевленным глазам.
– Линнет, это не справедливо, почему на ней мой целиндр смотрится лучше, чем на мне?
КавехВоодушевленный архитектор это страшная сила, хоть ты и привыкла наблюдать за творческим процессом своего прекрасного парня, но хаос который витал вокруг него иногда доходил до полного абсурда. С тобой согласились бы многие, кто хоть как то знаком с Кавехом, особенно сильно поддержал бы это высказывание его сожитель, Аль Хайтам, который свинтил из дома еще в самом начале, стоило только солнечной головушке прокричать на весь дом о том, что у него возникла чудесная идея. Порхая по комнате, в процессе работы, он вплетет в твои волосы перышко, которое сам любил носить, и клюнув в щеку продолжит труды.
– Цветочек, возьми это, пусть оно напоминает о том, как сильно я тебя люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 𝙶𝚎𝚗𝚜𝚑𝚒𝚗 𝙸𝚖𝚙𝚊𝚌𝚝
DiversosРазличные хэдканоны и милые зарисовочки с вашими любимыми персонажами!