Чимин: Добро пожаловать в самое адское место: Огненное царство. Здесь покоятся все грехи и злые духи. В этом царстве живёт сам Дьявол и управляет своими подчинёнными.
Тэхён: Тут и так страшно. Давай без предисловий, мы всё уже поняли.
Чимин: Тогда за мной!
Чонгук: Это и есть вход к Дьяволу?!
Чимин: Да. Это лабиринт. Нужно пройти его всем и не умереть. Первое испытание, как вы видите, лежит через лаву. Перебраться на другую сторону, шагая по деревяшкам, которые повисли в воздухе. Я первый, а вы за мной.
Джин: Фух, перебрались.
Чимин: Следующее – это логика. Нужно войти в нужную дверь. Юнги, иди сюда. Только второй Огненный потомок сможет пробудить во мне память. Возьми меня за руку и подумай об этом месте и обо мне. Должно сработать.
Юнги: Хорошо.
Чимин: Получилось! Сейчас в бордовый, потом алый, затем малиновый, кирпичный и снова алый. Идём!
Джун: Слушай, а где роботы и воины?
Чимин: Осталось последнее испытание. Бой с роботами. Тогда мы сможем приблизиться к Дьяволу. Здесь только Особенные, поэтому нам будет легко. На счёт раз, два, три – в атаку!
Хосок: Круто! Мы почти всех вырубили!
Дьявол: О, сын мой, наконец-то ты ко мне пожаловал.
Чимин: Ты мне не отец. Ты просто Дьявол, одержимый убийством и уничтожением. Прости, папа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенные
KurzgeschichtenЯ собираюсь снимать видео, а здесь просто будет текст. Ничего особенного, просто Особенные)