От великого до смешного один шаг.

25 1 0
                                    

Каждый мошенник рассчитывает на плохую память того, кто должен быть обманут.

Его неизменным другом на сегодняшний вечер являлся классический тёмно-синий костюм-тройка, который приковывал к себе взгляды всех посетителей люксового ресторана. Альфа настолько хорошо гармонировал с дороговизной ресторана, что нельзя было не открыть рот от красоты увиденного. Он изящно расположился на стуле, неторопливо отпивая из бокала Пассито ди Пантелерия — белое сладкое вино, производимое на острове Пантелерия близ Сицилии, виноград которого собирают в конце августа, а затем высушивают до состояния изюма и делают вино, которое похоже на жидкий янтарь с ярким ароматом сухофруктов, орехов и меда. До прихода делового партнера, с которым ему предстоит заключить контракт на поставку дорогой мозаичной плитки, для нового архитектурного здания, на которое выделили огромное состояние, он решает занять себя рассматриванием здешней мебели и оформлением зала в целом.

Чон Чонгук — альфа, холостой и пока не планирующий заводить семью, хотя сам, уже приблизительно лет так десять уж точно, женат на своей работе. В принципе, нынешний статус его устраивал, несмотря на то, что порой хотелось побыть в том состоянии, когда от одного вида на желанного омегу, всё внутри тебя пылает, клокочет и сжимается.

Собственно это и происходит с ним спустя ровно минуту, когда в поле зрения оказывается нестандартной красоты омега, с каштановыми, блестящими от повседневного ухода, волосами, одетый очень странно для нынешнего заведения: короткая шубка леопардового принта, не скрывающая плоский, оголившийся живот, из-за низкой посадки джинс, ядерно розового цвета сумочка, под цвет блеска для губ и глаза — большие такие, карие, те, что не забываются даже. В общем, омега этот, явно был не из высшего общества, кем пытался себя выставить, когда пафосно жуя несуществующую жвачку, продиктовал менеджеру имя, на которое был зарезервирован столик, в двух метрах от столика самого Чонгука. Омегу провожают до столика, передают в руки меню и принимают заказ, в то время как Чонгук, пытаясь не выдать свой интерес к данной персоне, тайком бросал взгляды на его столик. И вот, когда омега было почувствовал чужой взгляд, и устремил свой на Чонгука, тот принялся листать договор с важным видом.

— Думал не замечу, вот уж дурак, — хмыкнув под нос, омега закатил глаза от подобного интереса к себе. Не первый раз сталкивается с подобным вниманием.

как (не) стать жертвой мошенникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя