29 глава.

4.4K 191 37
                                    

Ты устроилась на работу в казино. Лиза осталась работать в клубе, тк ее все устраивало. Ты конечно стала же зарабатывать больше, потому что тут зависало много лохов, которые сливали деньги в эту хуйню.

Ты играла довольно хорошо, поэтому имела деньги ещё от этого. Тебя считали 2 элитой в казино, но кто был первой, ты не знала.

Вот ты работаешь и слышишь какой-то шум за столом. Ты спросила у своей коллеги -официантки.

- что там происходит?

Коллега: да там вроде говорят первая элита пришла, с тобой хочет поиграть.

- оу, а это уже интересно.

Ты подошла к народу, увидя тебя, тебе дали пройти и сесть за стол.
Ты села и увидела перед собой девушку, которая кинула тебя полгода назад.

Народ: Т/и, это Кира. Она тут первая в казино. Вечно выигрывает и оставляет всех без денег. С тобой тоже захотела поиграть!

Ты посмотрела на девушку с ухмылкой и произнесла:

- так почему бы и нет, Кира )

{ Кароче все эти действия лень описывать, поэтому так будет. }

Последний раунд и решится, станешь ли ты первой или на останешься на своем месте.

Кира выложила свои карты, следом ты.

Баба, которая говорит итог: Т/и побеждает.

Весь народ, который болел за тебя подбежал и стал обнимать, а Кира была в шоке.

- лижи пизду, лошара.

Ты показала ей фак и пошла собираться домой. Ты переоделась, привела себя в обычный вид и вышла из клуба.
Ты идёшь домой и сзади кто-то вышел из машины. Ты обернулась и увидела Киру.

Кира: можно я тебя подвезу ?

- нет.

Ты стала идти дальше, но девушка тебя догнала.

Кира: да куда ты так бежишь, выслушай меня.

- че надо ? убивать собираешься за то, что я выиграла у тебя ?

Кира: да это вообще пустяки. Я хочу поговорить за нас.

- нас нет и не было. Ещё полгода назад я бы поговорила, а щас ты мне нахуй не сдалась.

Девушка закинула тебя на плечо и понесла в машину. Посадив тебя, она села рядом и закрыла двери.

свобода по жизни| Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя