наступает самое страшное время.
последний и самый важный экзамен.всё время уходит на подготовку,но любовь совершенно не угасает,даже становится всё больше и больше. иногда компания может сходить погулять,отдохнуть от всех хлопот и искренне посмеяться.
но вот,тот самый день.
ребята проснулись у влада дома и быстро собравшись выехали в учебное заведение. сегодня они решили вместе переночевать и вместе поехать,для своего же удобства.
всё время они ехали молча.первая причина-невыносимо хочется спать,остальные-страх,волнение,
переживания и тп.
без пробок и проблем ребята приехали на нужное место и в назначенное время.
в здании их встретили и привели в аудиторию.
каждый пожелал друг другу удачи,а влад с глентом отошли в уборную, сказали пару приятных слов и нежно поцеловались,для них в такие моменты это была лучшая поддержка,которая им очень часто помогает.
обнявшись напоследок они подошли ко всем и стали заходить в аудиторию.
конечно,кто-то пытался пронести телефон,шпоры и всякие подсказки,но каждого вычислили.
кто-то очень хорошо подготовились,как наши друзья и даже не пытались что-то пронести.
начался экзамен,каждый сконцентрировался на своём задании и пытался что-то написать,даже если и не знали правильного ответа,писали наугад.
прошло пару часов.экзамен был пройден.компания вышла из помещения, каждый обнялся друг с другом и все надеятся на хорошие результаты.
поев в каком-то первом попавшимся кафе,ребята поехали к владу и занимались своими делами,в основном они смотрели телевизор.
прошло немного времени,пришли результаты. как оказалось вся компания сдала экзамен хорошо,кто-то лучше,кто-то хуже,но все смогли оправдать свои ожидания и были довольны.
по такому поводу они решили сходить в ресторан и отпраздновать хорошее окончание последнего учебного года.
прошло ещё немного времени,прошёл выпускной,ребята закончили школу с обычными дипломами и решили переехать все вместе в москву.неожиданно,к такому решению они готовились очень давно и обдумывали,точно ли они хотят туда и смогут хорошо проживать.у каждого хватало денег,поэтому решение было окончательное.
ах да,тот подарок для глента,он как раз находится прямо сейчас в москве.о нём мы узнаем чуть позже.
лето,свобода,бессонные ночи,отдых-это то чего так ждали наши ребята,то чего им так не хватало.
собрав свои чемоданы они двинулись на поезде,попрощавшись с родителями и друзьями.
очень было сложно расставаться с такими прекрасными людьми,но это был единственный вариант.
переезд прошёл отлично,снова поезд,снова эти тёплые воспоминания,которые так греют душу.
в ближайшее время они проживают в отеле,пока договорятся с покупкой квартиры.
решение влада было переехать в москва сити,точнее брать в аренду большое квартирное помещение.
у вики,юли и сергея жилище было поскромнее,также не далеко от мальчиков.
серёга назначил встречу с таней,за всё время они очень понравились друг другу и очень хотели встретиться в реальной жизни.
покупка была сделана.
парни переехали в просторную квартиру с шикарным видом на москву.разложив все свои вещи по новым местам и по случаю новоселья,влад был готов подарить младшему свой подарок,который он обещал ещё с октября.
4 июля,день,13.00
в-глентик..
г-да,влад,я здесь
кричит парень из соседей комнаты и идёт к бумаге.
в-помнишь,я говорил тебе про подарок на окончание 11 класса?
г-а,да, точно..я и забыл совсем
в-ты же сегодня вечером не занят?
г-нет,для тебя я всегда свободен)
в-котёнок мой
влад чмокнул глента в нос 3 раза и обнял за талию,тот повторил его действия.
я вам об этом не говорила,но глент уже 2 года хочет получить права и активно изучал правила дорожного движения.
уже осенью он готовился к экзамену по вождению и влад это всё прекрасно знает.
в-тогда сегодня вечером ты весь мой
г-как знаешь)
5 часов прошли за компьютером и играми,ну а чем ещё можно заниматься в 18 лет.
в-ну что,пойдём?
г-хорошо,а куда?
в-увидишь)
г-очень интересно,ты так любишь делать приятные сюрпризы
в-люблю,особенно для тебя)
он вовлёк младшего в тёплый поцелуй придерживая, его за талию.делая всё нежно,даже в поцелуях влад не любит грубить,он любит нежность,комфорт и искренюю любовь,как и сам глент.
у мальчиков было много схожих интересов и в их разговорах вечно присутствует слово "жиза", для кого это знакомо?
влад и глент красиво оделись.
образ влада
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон,изменивший всю жизнь
Fiksi PenggemarНе очень хочу спойлерить, прочитаете и сами всё поймёте)