10 глава.

61 3 0
                                    

Лучи света потихоньку наполняли мою комнату и в ней становилось всё ярче и ярче. Пришлось приоткрыть тяжелые веки и поднять свой зад с кровати. Мысли мигом хлынули в голову. "Боже, что я вчера натворил.. это того не стоило. Нужно скорее извиниться перед Максин, я слишком много ложаю в последнее время. То с матерью поссорился из-за какой-то фигни, то теперь с ней.. " 
Бошка жутко раскалывалась, я пошел в душ, потом спустился вниз, мамы дома уже не было, а я так хотел попросить прощения за свои идиотские выходки..

- Мааам, я дома, - я не услышал ответа. Поставил доску, разулся и прошел в гостинную, откуда доносились голоса.
- Малыш, я же говорю на этот раз я не вру! Это действительно 100% гарантии выигрыша! - говорил до ужаса знакомый неприятный мужской голос.
- Замолчи! Я не хочу ничего слышать об этом дерьме.
- Ну Нииикольь ты же знаешь как я тебя люблю.. - притворным тоном протянул мужской голос.
- Нет, не любишь! Ты меня за дуру держать пытаешься?!
- Раньше ты мне верила..
-Раньше я была глупее!
-Я же прошу всего 7000 баксов!!
-Проваливай, Билл!
- Ты же прекрасно знаешь, что я устроился на новую работу, теперь всё будет по другому, это новые люди, новая реклама, новые деньги, новые возможности в конце концов.. ты легко можешь согласиться и иметь всё.. или же ошибиться..оступиться..провалиться..ударить в грязь лицом перед всеми, а ты же так не хочешь этого.. - он говорил своим якобы убеждающим сладким голоском, но высшей степени мерзости от одного только голоса я ещё никогда не испытывал!
- Бииилл, ты опять за свое? Я пустила тебя в свой дом, чтоб ты объяснился и мы просто мирно  разошлись. А ты опять забиваешь мне голову своими новыми возможностями и тому подобное.. Уже давно прошло то время когда ты был нормальным человеком, оглянись! Посмотри вокруг! Ты видишь только плохое во всём! Ты замечаешь около себя хоть одного человека, который доверяет тебе и искренне любит тебя?!Правильно таких людей давным давно нет, они вымерли, словно динозавры.. миллиарды лет назад. Я допустила огромнейшую ошибку, доверившись тебе когда-то и теперь очееень сильно сожалею об этом. Поэтому прошу, если ты пришел опять за деньгами для своего вонючего покера или поганной нар!коты, то проваливай отсюда и больше никогда не появляйся в моей жизни и в жизни моего сына!
-Пх, ты ещё пожалеешь об этом, жалкая сучка..

Тут моему и так НЕСКОНЧАЕЕЕМОМУ терпению пришел конец.  Я вышел из-за двери и неплохо так вмазал этому придурку.. "Эх как давно я хотел это сделать"
- Это за тебе за все твои проделки и истрепанные нервы матери..
- Ах ты мерзавецц, щщщ..ас пполуу..чишшь уу меняя- его дыхание было нарушено, но несмотря на это он попытался противостоять мне в своем весьма не подготовленном состоянии, за что получил ещё раз по морде и заломанную руку. Но всё было сделано предельно аккуратно, чтобы этот дебил не побежал первым делом подавать на меня в суд за побои, так что не переживайте!
- А это за твоего тупого сынка..
- Проваливай, я по два раза повторять не собираюсь! - сказала мать, прижимая своей рукой меня  себе. Но я отрекся от неё и только неодобряюще посмотрел, а потом молча ушел в комнату.

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя