глава нулевая. Предистория.

1K 46 7
                                    

Ранним утром, летнее солнце тихо пробралось своими теплыми лучами на лицо еще спящей цуеи¹.

Пробуждаясь от сна, что так тянет обратно наблюдать за сладкими историями твоего необычного, порой даже страшного потустороннего мира, который редко кто запомнит.

-Цуёи!

Раздался крик матери, а за ним полетел сладкий аромат блинчиков которые любит готовить мама на завтрак.

-Цуёи, давай вставать. Брат проснулся, он все еще болет и мне нужна твоя помощь.

Голос матери был полон усталости. Брат болен. Врачи не понимают, что с ним... Все, что известно, так это то, что организм его не может переносить лучи солнечного света...

-да мамуль, я уже встаю.

Маленькая Цуёи по привычки подскочила с кровати, и побежала в ванную комнату. Проделав быстро свои утренние процедуры она направилась на кухню помогать матери.

-мам, чем помочь?

Голос маленького ребенка был нежен как сладкое пирожное которое мы все любим.

-Эх.. Помоги брату, пожалуйста...

-да конечно.

Маленькими шагами Цуёи направилась в комнату старшего брата.

Постучав, а затем войдя пред ней была темная комната по периметру которой был бардак.

-Братик Мудзан, мама сказала тебе все еще плохо.. Чем я могу помочь?

Глаза девочки были опущены в Пол, ведь она понимала.. Этот бардак здесь с рождения брата, а ему уже давно не 7 и даже не 10..

-хах, приветик)! Все нормально, не беспокойся.

-н-но! Но братик, ты же бледен как снег и глаза твои красны как кровь! Ты болен, я хочу тебе помочь...

Цуёи была готова заплакать, в горле нарастал ком, который мешает ей говорить спокойно.

-Иди сюда

Девочка подошла и почувствовала холодные руки у себя на щеках.

Подняв взгляд на брата сквозь глаза уже просачивались слезы.

-ну не плачь дурашка).

Мудзан улыбнулся и это не могло тебя не радовать. Она улыбнулась в ответ и спросила:

-тебе точно ни чего не нужно?

На что получила уверенный ответ брата полей доброты:

Т/И сестра Мудзана (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя