Не на жизнь,а на смерть.

809 29 0
                                    

Адель,как всегда пошла подбирать подходящий наряд,ведь кроме этого она ничего не умела.Аврора же вышла на крыльцо и закурила.

-И вновь я поймал Аврору с поличным .-сказал Глеб,который пришёл сюда за тем же.

-Да я редко,так чисто нервы успокоить.

-В последнее время почти каждый день.

-Да потому что я просто не выношу Адель.Она провоцирует меня.-Аврора ещё больше разозлилась.

-Тише.На дуэли нужно думать трезво.

-И ты серьёзно отправляешь свою девушку без зазрения совести?Я же ведь могу её убить.-Аврора выбросила окурок.

-Как и она тебя.У вас равные шансы.Ну почти.-сказал Глеб.

-------------------------------------------------------

-Кого на это раз будешь убивать?-сказала Аврора,стоя в том самом лесу.

-Никого.-сказал Глеб.

-И зачем мы здесь.

-Раз ты теперь живёшь со мной,то ты должна научится стрелять.-Глеб протянул ей пистолет.

Авроре было интересно научится стрелять.Глеб объяснил ей как правильно стоять и как держать пистолет.Затем он достал из кармана яблоко,стал к дереву и поставил его на голову.

-Проверим как ты усвоила урок.Шанса на ошибку у тебя нет,как и права отказаться.-он улыбнулся.

-Глеб,я не уверена

-Стреляй.-он перебил её.

Аврора испугалась.А если она всё таки промажет и попадёт в Глеба?Права на ошибку действительно не было.Аврора сделала глубокий вдох,встала в стойку и выстрелила.Яблоко разлетелось в разные стороны.

-Да ты прирождённый стрелок.-Глеб удивился.

-----------------------------------------------

Глеб собрал своих парней и они поехали в лес.Когда все вышли ,Глеб объяснил правила.

-У вас всего одна пуля ,поэтому цельтесь в голову.Сбежать нельзя ,иначе вас убьют.Всем удачи.Ставки сделаны.-Глеб отошёл.

-Какая пуля?-Адель удивленно смотрела на всех.

-В пистолете.Дуэль-это не сумочками махаться.- сказала Аврора.

-Но я не хочу никого убивать.-Адель отшагнула.

-Значит будешь убитой.-в Авроре закипал гнев.

The enemy is love/pharaoh.Место, где живут истории. Откройте их для себя