Часть 8

2.6K 146 55
                                    

~"Алло, Тош! Ты не занят?"-приторно-сладкий голос девушки раздался из телефона, на что Рома скривился, а затем суровым взглядом окинул блондина, после чего в довольно грубой форме ответил Полине.

~"Он занят. Что хотела?"-резко и без особого интереса процедил парень, всё также поглядывая на Антона, который, на его удивление, даже не пытался отобрать телефон. Либо он был обескуражен ранее сказанной фразой Пятифана, либо просто смирился и ждал, что же произойдёт дальше, и чем же это всё кончится.

~"Ой, Рома? Да я.. Да так.. Я хотела прийти сегодня, думала, он мог бы.. Мог бы меня встретить. Ну и.."-Скрипка не успела договорить, как её перебил шатен.

~"Я передам ему. Что-то ещё?"

~"Да! То есть.. Нет. Спасибо, это правда важно, я хотела поговорить с ним сегодня.. Но это личное. Ещё раз спасибо!"

Рома не стал даже прощаться, просто сбросил вызов, его раздражало в ней всё. Её слащавый голос. Её поведение. Её манеры. Её отчаянные попытки забрать у него Антона. Последнее больше всего тревожило парня. Он не мог позволить отобрать его, только не сейчас, когда он подобрался к нему настолько близко.. Настолько, что ещё чуть-чуть, и он сможет по-новому коснуться его, погладить по золотистым волосам, после чего нежно примкнуть губами к тёплому лбу, получив в ответ не колкую шуточку, не недоумевающий взгляд, а  искреннюю улыбку и трепетные касания в ответ.

-"Эй, Ром, ты тут? Чего она хотела? Что-то случилось?"-с беспокойством спросил Антон, что не осталось незамеченным Пятифаном.

-"Она хотела прийти к тебе, хотела поговорить, просила встретить."-сухо сказал тот и фыркнул, подумав о том, как наивно это с её стороны, но затем снова помрачнел, вспомнив, что Тоша так и не дал ему ответ на его вопрос, а это означало, что он мог дать его ей.

-"Вот оно как, ну, спасибо, что сказал"-блондин улыбнулся, забрал свой телефон из рук парня и, вновь улыбнувшись, покинул кухню и направился прямиком к Скрипке.

Подходя к её дому, он всё думал о том, какой выбор ему предстоит сделать. Пойти на поводу у дерзкого парня, из-за которого каждый раз по его телу пробегала стая мурашек, из-за которого так мило краснели мочки ушей, а также алым румянцем покрывались щёки и вздёрнутый нос? Или же создать классическую спокойную семью с милой девушкой-скрипкой, которая так и манит своей загадочностью? Но вот его ноги коснулись порога, настало время стучать, делая решительный шаг на встречу судьбе.

Тош, только не выбирай скрипкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя