Погода сегодня на улице выдалась довольно тëплая, как не как уже март.. И нужно что бы всë таяло, но видимо матушка природа не хочет этого.
Встав с кровати героиня подошла к зеркалу и начала рассматривать себя.
-не очень я и красивая.. -вы ругалась на себя в слух девушка, и ушла из своей комнате на кухню.
Приготовив не большой завтрак она перекусила, и накормила кошку.
...
Было около часу дня, поэтому Лия приняла решение пойти переодеваться и готовится к прогулки. Первым делом она умылась и накрасилась, и запостила в тг фоточку.
Приветик, ребятки! <3 Как ваше настроение? 💋 Я сегодня проснулась с мыслью когда уже лето(((
❤ 10865 🥰 9754 🍓 5799 💋 2489
-таак, ну теперь одеваться) - тихонько подойдя девушка начала искать хоть, что-то нормальное.
Наконец-то одевшись и проверив всë ли она взяла, Лия направилась на прогулку.
...
Сидя на скамейке и ждав парня она обдумывала как они будут гулять, ей было немного неловко гулять с парнем, до этого она толком не общалась с парнями. Конечно встречалась и это было не один раз.. А два.. Ну всë же. Всë таки мысли девушки прирвал голос парня.
С:привет)
Лия встала со скамейки подошла к парню.
-привет!)
Она раздвинула руки для объятий, и они обнялись, а позже пошли гулять по парку и обсуждать разные темы.
Раньше девушка некогда не проявляла тактильность к мало знакомств человеку.. Видимо Саше можно доверять.
....
Ребята гуляли уже очень долго, время подходила к 18:00.
-Саш, мне уже пора домой, нужно кошку ещë накормить..
С:нечего) давай я провожу тебя?