6 Херейд, открой

442 19 2
                                    

Ребята разошлись по своим номерам и стали заниматься своими делами.

Херейд лег на большую двухспальную кровать и стал рассматривать номер. Так и уснул.

Эд же когла вошел в номер стал записывать кружок в тг подписчикам, стал показывать номер, рассказывать как прошел день и т. п. После этого бессильно упал на кровать и смотрел в потолок.

/спустя время/

Эд посмотрел на часы и понял, что надо уже ехать в аэропорт встречать Натаху, ХДанила, Сосиску, Клайпа, Банана, Жинулика Плея и других. Эд встал, привел себя в порядок и пошел к Херейду.

В коридоре он подошел в двери его номера и вежливо постучал. Но никто не отвечал. Тогда он начал стучать еще сильнее. Бесполезно. Эд решил позвонить Нугзару, ну мало ли не в номере, прогуляться решил. Он набрал номер, через дверь Нугзара он слышал звонящий телефон Нугзара. Но трубку не кто не брал. В номере было подозрительно тихо. Нугзар точно был там, потому что без телефона никуда бы не ушел. Да и вообще если бы и вышел от туда то не на долго, а Эд стоял там уже минут 30 стоит. Что-то не чисто ,бормотал себе под нос Эд.

В аэропорт Эд поехал один . Там уже его заждались ребята. Все взборе прокричал Клайп.
Э. Не все
Клайп. А кого еще нет?
Э. Херейда
Сосиска. А он должен был прилететь?
Э. Да он же часть НП.
Сосиска. Ну да
Натаха. А где Херейд?
Э. Да в номере сидит походу там, хотя ну вообщем приедем в отель там всё расскажу.

_______
Меня не было 1.5 месяца, ну я вернулась)) благодаря вашей активности

От ненависти до любви 1 шаг<Эд и Херед ,Нп >Место, где живут истории. Откройте их для себя