***
Вот уже второй час полный автобус колесил по трассе; на улице стояла духотища, а окно в салоне открыть не разрешали - продует. Вид был прекрасен; кругом все цвело; поле с цветами; водопад, в котором было бы неплохо охладиться; деревья, завораживающие от палящего солнца.- Алиса, чтобы я ещë хоть раз в жизни пила с вами - никогда! - прикладывая бутылку с водой ко лбу, повторяла Виолетта.
- Я ж тебе не в глотку еë заливала. Мы пытались тебя остановить - ответила подруге Алиса.
Открыв глаза, та посмотрела на короткостриженную.
- Ахуеть, плохо что-то у вас получилось - возмущённо говорила та, указывая на фингал под левым глазом.Пропустив пару литров, Виолетте, как обычно, нужно было отойти в уборную. Алкоголь препятствовал ровной ходьбе; при очередном шатании - упала на парня. Тот довольно агрессивно отреагировал и выплюнул "алкашка проклятая"; шатенка ударила парня в солнечное сплетение, от чего тот загнулся. Услышав крылатые выражения, подруги поняли, что началась потасовка. Покинув купе, они узрели - парень стоит в согнутом положении, Ви кроет его матом; мгновение - ей прилетает ответка. Девушка даже среагировать не успела, лишь повалилась; парень же сказал «увижу - придушу».
- Да кто ж знал что он КМС-ник - смеясь, говорила Мишель. - Причём, он первый на тебя полез.
После этого они не разговаривали - уснули; впереди автобуса все гудели о предстоящем отдыхе; некоторые уже звонили родителям с просьбой забрать их домой; кто-то пел песни и радовался возвращению в лагерь.
***
- Наконец-то мы добрались! - Ви упала на землю. - Родная земля.Подружки смеялись, пускали шутки о "космонавтке Вилке", которая несколько лет провела на орбите Земли, исследуя жизнь на Марсе; неплохая бы вышла история.
Добирались родственницы разными рейсами, что крайне обескуражило старшую; разделили, мол - по возрастам. Желание разбить лицо сопровождающему было, но Ди успокаивала Вилку, что всë хорошо будет. Сложно ей было соглашаться на такие условия, ибо она безумно волновалась за свою родную девочку.
Вечерело, начало холодать; уже час Малышенко ждала на остановке младшую сестру; даже вещи не стала разбирать - отдала девчонкам, чтобы те закинули в комнату; представляла, как закопает всех, если с еë сестрой что-то случилось; вдали та заметила автобус, который приближался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...