Прошёл целый месяц незабываемой стажировки в Big Hit.
Продюсер Бан, заметив все мои старения, назначил меня на постоянную должность, в качестве хореографа группы BlackRed (реинкарнация группы Blackpink 😂). Да, это та группа, из тех пяти милейших девочек, с которыми я успела пройти сквозь огонь и воду, извержение вулкана и цунами, сквозь кровь, пот и слезы...
У них продвигается всё очень хорошо! Они недавно дебютировали со своей взрывной песней, хореография которой была полностью поставлена и обдумана мной. Девочки набирали публику и фанатов. Все участники группы определились с должностью в группе. Наби, к примеру, стала лидером, главным танцором и вокалистом.
А ещё я тоже внесла небольшой вклад в написание текста дебютной песни! Что не осталось в секрете от самого продюсера, после чего он щедро наградил меня за усердно проделанную работу.Давайте-ка я вам расскажу и о своей личной жизни... Её нет, НО! Я до сих пор провожу время весело вместе с ENHYPEN. Каждые выходные мы собирались шумной компанией либо за большим столом, забитым едой, которую готовил Сон У, либо в парке развлечения, котрый арендуется на весь день с помощью менеджеров ENHYPEN, либо в кинотеатрах, либо на площади, либо в любых других весёлых местах. Мемберы успели даже побывать у меня в квартире, оценив её, подарив пару комплиментов хозяйке, то есть мне. Также они полностью услышали всю мою истории жизни, похвалив меня за стойкость и уверенность. Весь месяц прошёл лучше некуда...
И сейчас, в один из выходных дней, я собиралась снова провести время с моими любимыми мемберами. В этот раз, мы с ENHYPEN решили насладиться отдыхом на пляже, где у них, как раз-таки, с утра была запланирована фотоссесия.
Я пригласила и своих девочек на сегодняшнюю вечеринку с ENHYPEN. Мои малышки, конечно же, согласились. А мальчики были только за то, чтобы к нам присоединилось как можно больше людей. В общем, все сошлись и согласились. Ведь мы все заслужили отдых, проделав такую огромную и успешную работу, достойную похвалы и небольшого перерыва!...Я начала сборы с после обеденного времени в субботний день, сделав все дела по дому. Я собиралась, стоя у зеркала, и рассматривала своё тело, на которое был натянут чёрный купальник. Это вещичка шла в отдельном комплекте, то есть состояла из трусиков и лифчика. Это всё. Зрелище что надо! 😏
По вверх купальника я одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - словно сказка...
Genç KurguЖизнь - это ведь не сказка. Но и в сказке, в самом начале, всё сложно и плачевно. Так вот представь, что это твоя новая сказка. Представь... что это твоя новая история, начинающаяся с "чистого листа", "с новой главы". Просто представь, что все мечт...