Пробная глава
_____________________________Я честно помогал нуждающимся при возможности. Не грубил, грехов почти нет. Учился на отлично, закончил школу на красный диплом, поступил на актёра отучился - не срослось, потом на преподавателя русского и литературы отучился и устроился в школу и всё у меня было прекрасно! Но нет, надо было мне НЕЧАЯННО задеть собаку ногой и я закончил как Анна Каренина.
В общем владелица этой маленькой и агрессивной собачки разозлилась и толкнула меня.
А я не был к этому готов, поэтому и кончил как эта небезызвестная барышня.
Будьте прокляты и эта истеричка, и её маленькая собачонка! Чëртовы французы!
Нет, расизмом я не страдал, но эта дамочка была чистой француженкой.
Надеюсь, что её собачонку за это потеряют, как было написано в одном произведений.
В вагон был доставлен багаж: диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и милипиздрическая бешенная собачонка. В простонародье - Чихуахуа.
Ага, а поезд не поедет, ибо иначе товарищи-граждане устроят митинг или забастовку с бойкотам объявят в знак протеста бесчеловечности работников метро.
Ага, как человека под поезд - так это мы первые, а как только кто-то об чихуахуа споткнëтся и навернется ломая ногу, так это мы о животинка беспокоимся и к ветеринару сломя голову бежим, не забыв перед этим сломать вторую ногу "нападавшему".
Ну, на русских я не наезжаю, а вот на таких товарищей как эта тётка я держу обиду.
Эх, истребить бы всех дураков в стиле Данзо...
Интересно, а оправдание что они создавали проблемы и " Нет человека - нет проблем" сойдут для властей?
М-да, предсмертный бред он такой...
Ну, вообще это было самое безобидное чем меня решила наказать за что-то судьба.
Самое худшее что со мной случилось за все, теперь уже две мои жизни - моë перерождение в женском теле.
Я был возмущëн! Да и ярость тоже присутствовала в немалых количествах.
Хотелось тому, кто переселил меня сюда, дать хороших таких, русских что называется, пиздюлей, каких нам прописывала моя тётя Августа и жена Мишки - Василиса, да не могу, ибо просто не знаю кому и как это осуществить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последователь самого змеиного санина или А девчонка то не промах!
FanfictionПарень из нашего мира попал в тело Сакуры Харуно акурат в день выпуска из академии. Он был возмущëн этим фактом и сразу после экзамена на чуунина чуть раньше Учихи сбегает к Орочимару и набивается ему с Кабуто в ученики.