Взяв пакет я рванула на вверх. Они же смотрели как я бегу по лестнице.
Подходя к своему "бункеру" Меня кто-то от дёрнул за талию и прижал к стене. Страх сковал моё тело и я даже не могла открыть глаза пока чьи-то руки не начали меня трогать.
- Ран.... Не надо пожалуйста- шёпотом вырвалось из моих уст.
- а я... Не ран. Ахаххахахаха - открыв глаза я чуть не упала в обморок. Розовый парень с шрамами возле уголков губ, в таком же костюме как ран и риндо.
-... - я в ахуе.
- повеселимся, куколка? - всё это время он ржал как конь.
- повеселимся? - ноги начали трястись а пакет уже давно лежит на полу.
Он наклонился к шеи и провёл языком от ключиц до мочки уха и укусил за неё.
- не надо, не надо. - как в бреду пытаясь спасти себя от насильственных действий от наркомана но ему ... По-барабану? Я пинала и царапала всё его тело но нечего ... Он продолжал. Поняв что мне пиздец время пришло самого рискового действия.
- РАН! РИНДО! ПОМОГИ~ - он резко зажал мой рот.
- сучка. Повторим по~ - не успев договорить как тут он получил по голове. Как только он упал я увидела своего Спасителя.
- ран? - это было не ожиданно.
- с тобой всё в порядке? - что он переживает? Он продолжал крутиться вокруг и осматривать меня.
- вполне, ну я пойду.
- я что приходил то - я повернулась к нему открывая дверь в свою комнату. - я хотел позвать тебя на ужин, риндо так старался. - для меня? Впервые такое, было не ожиданно но очень приятно. Мило улыбнувшись я сказала:
- хорошо, я приму душ и приду. -
И исчезла в глуби комнаты.Скоро прода 😼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
spies
FanfictionOh my God, I think we have a spaies Дохуя ошибок писала всё ночью на одном дыхании