Глава 3 беседа и идите ви нах все!

276 22 0
                                    

Так как я ленивая жопа, я просто быстро сделаю описание того что за беседа була у кибертрончев, а она была похожа на это " этот мех нам помог, поэтому ми должны его знайти и узнать не хочет ли он к нам" ну а что там в десептиконов за мысли были долго думать не надо, они почти точно также думали ( если не считать вариант, в котором они насильно заставлять гг присоединиться к ним ) мда. У кая явно появились проблемы, да и имя он себе не дав, а зря вот пойдет он в шахту десов за енергоном и вроде как всё хорошо но тут бачь и схватка с каким-то десом и никто не знает ( кроме меня конечно) какой дес ему попадется, и не попадет ли он в плен из-за неосторожности, а там то у него имя сто пудов спросят ( у меня на уме уже есть имя которым я его назову, но и хотелось бы чтоб ви тоже дали несколько своих вариантов как бы ви хотели его назвать, и если какой-то из имён мне понравится то я его могу назвать вашим вариантом) но ладно хватить только о кибертрончев говорить, давайте о людях немножко поболтаем а то совсем о них забыл.

А нами всеми (или не всеми) любимые белковые (люди)  думают о неизвестном коне, хотя тут больше всего именно мико была так сильно заинтересована роботом который юникрон знает откуда взялся.

Продолжение следует..

______________________________________

А(автор)-Ну в общем хрень какаета, но ладно и так хоть что-то- сказал русоволосый парень.
К(кай)- Ну как-то мало..- с явным раздражением сказал красивый парень
А- в смысле мало?!, Я тут страдаю, пишу вот это, А Ти!! Скотина говоришь мов " мало чот ти написал, пиши ка ещё немного и все "- яростно проговорил сероглазый парень с очками, злобно посматривая на более высокого парня
К- Извеняй- проговорил голубоглазый смотря на белый пол

---------яой будет но немного попозже -------------

И как это понимать бабушка? [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя