Ходит здесь одна легенда связанна с карточными мастями. Когда ребенку исполняется 16 лет, в течении трёх месяцев, у него на теле появляется масть, к которой он принадлежит. Их всего четыре: Пики, бубен, треф и черви. Также над этими мастями появляется их принадлежность, например: трефовый король, он может командовать над своей мастью, являясь младше короля, т.е. дама, валет, десятка, девятка, восьмёрка, семёрка и шестёрка. Самые сильные карточные карты из всех мастей являются тузы. Они могут управлять всеми своей масти, даже королем. Ходят слухи, что у те кто является тузом своей масти есть какая-то магия, но это всего лишь слухи. Но появляются вопросы... Откуда это всё взялось? Как такая легенда появилась на свет? Ответы на эти вопросы, тоже есть своя легенда. Эта легенда гласит: "Много лет назад, одна барышня никак не могла иметь детей, из-за этого от нее ушел ее муж. Девушке всего лишь было 30 лет, а у нее до тех пор не было детей. Она очень хотела детей, и поэтому рискнула использовать черную магию. Ее прабабушка была темной колдуньей, и поэтому от нее остались старые книги с ее записами. В этой книги было написано, как можно оживить предметы и сделать из них людей. Для этого ей пришлось поискать вещи для этотого заклинание. Сначала она начила искать вещи в вещах ее прабабки. Обыскав ее вещи, она уже собиралась искать вещь в доме, но на глаза ей попались прабабкины карты, и она решила использовать их. Так у нее появились дети, двое мальчишек и двое девочек по 5 лет. Но у них были отличие, на их телах были нарисованы их масти, пиковый и буновый у мальчишек, а у девочек трефовая и червовая. Их мама очень сильно любила, растила как своих родных, но ведь когда-нибудь приходит конец к таким хорошим моментам. Их любимая мама умерла... Им было плохо, но они справились, т.к. они поддерживали друг друга как могли. После смерти их матери прошел год, и в течении этого года, они решили разколдавать остальные карты, сделав их своими братьями и сестрами, и воспитать их также, как воспитывала их мама. После ещё несколько лет, они решили разделиться. Каждый пойдет своей дорогой, но каждый год они будут встречать у могилы мамы, и рассказывать что у них произошло за этот год. За последние несколько лет, они нашли свое счастье, нашли свою семью и у них появились наследники." Так и появилась эта легенда мастей, переходя от поколение в поколение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви мачтей
FantasyУ каждого подростка, с 16 лет, появляется масть и ее обозначения. Эта история о двух девушек и новеньких из другой страны. Какое приключение ждет наших девочек и этих парней? Может кто-то из них найдет свою любовь другой масти? Всё может быть...