Пролог

48 1 0
                                    

Мир очень жесток к омегам. Отношение к ним просто ужасное, они стали вещью для утех. Подстилки. Шлюхи. Никто. Рабы. Неважно, что они дают жизнь, ну родил, все, пока, больше ни на что ты негоден. Если ты омега, то можешь попрощаться со спокойной жизнью. От тебя будут требовать невообразимое. Хочешь ты этого или нет, всем плевать. Не справедливо? Да. Обидно. Еще как. Но что тут поделать? Только остаётся смирится со своей участью. Это просто настоящий мир безумия. Но есть и такие омеги, которые не согласны и не готовы принимать такую участь, не хотят принимать такую свою судьбу. Они готовы бороться за свою спокойную жизнь, бороться за справедливость. Все равны, кто бы ты не был, бета, альфа или омега. Все равны, все едины.

Наши главные герои и есть эти омеги. Трое омег, очень красивые, статные и самое главное умные. Обладают хитростью, а также невообразимой жестокостью. С самого рождения они жили просто в ужасных условиях.

Ким Сокджин и Ким Тэхен - родные братья. Сокджин старший брат, ему 22 года, запах омеги - чай. От настроения омеги зависит, крепкий чай или нет. У омеги просто необычный склад ума, выберутся из любой трудной ситуации. Он может быть как грубым, так и мягким. Но это только со своим младшим братиком и с лучшим другом, который тоже стал маленьким его братиком.  Внешность Джина можно описать одним словом - модель. Пухлые губы, глаза цвета темного шоколада. Носик аккуратный, высокий рост, все вещи подчеркивают все его достоинства. Одним словом - красавчик. Родителей как таковых и нет, папа после того как родил Тэхена кинул их и ушел работать на какого-то альфу, отец же спился и погиб. Вся ответственность за малыша Тэ и Джина упала на плечи дедуль, они очень старались дать все своим внукам. Ни в чем не отказывали им, но и не балыками из сильно, чтобы знали меру.

Ким Тэхен - омега, младший брат Ким Сокджина, 18 лет, запах - сладкая вишня. Характер омеги очень непредсказуем, незнакомые люди считают, что у него биполярное расстройство, но они не знают, что Тэ-Тэ просто любит манипулировать людьми своим характером, как бы странно не звучало. С альфами особо груб и дерзит. Дед его отдал в рукопашные бои и учил стрелять из оружия, старшего тоже хотел, но тот ни в какую не хотел учится этому. Говорил, что язык - это его главное оружие. Внешность говорит о том, что эта омега просто полна сюрпризов. Очень красивое лицо, аккуратный носик, глаза цвета карамели, губы цвета словно красное вино, не слишком пухлые, но и не тонкие, фигура просто как на подбор. Волосы цвета пепла. Тэхен любит экспериментировать с внешностью.

Мир безумия Место, где живут истории. Откройте их для себя