Поставь звёздочку и напиши комментарий, меня это очень мотивирует, благодарю за ранее <3
- Ви, нам нужно поговорить...
- Насчёт?
- Насчёт всего.
- Хорошо, только не здесь..
Она встала и потянула меня за руку. Мы отошли от девочек и Виолетта стала напротив меня.
- Я слушаю тебя внимательно. - произнесла она таким тоном, будто бы ждёт, чтобы я стала перед ней на колени.
- Я не хочу ссорится с тобой. Просто ты очень хорошая как подруга, да и в общем как человек. Я хочу попросить прощения за то, что накричала на тебя.
- Я не держу зла, и ты тоже меня прости. Я ге должна была это кому-либо рассказывать, а тем более поднимать руку на тебя..
Мы помирились и пошли на завтрак. Виолетта сразу же расцвела, она улыбалась, шутила, а не сидела молча где-то в стороне.Время 18:53.
Мы сидели все на траве и занимались хуйнёй.
- Девочки, что будем есть на ужин? - спросила Даша.
- Не знаю, мне всё равно. - ответила Кира и продолжила летать в облаках.
- Давайте картошку. Ну только знаете в кожуре и в фольге. - предложила Виола.
- Да, и именно в костёр нужно кидать! - добавила я.
Мы с Виолеттой стукнулись кулаками, а Даша так и начала делать. После ужина все легли спать кроме Киры, Леры, Рони, Вилки, Лизы и Даши.
- Завтра рано утром уже едем домой, поэтому, Эля и Кира, ложитесь пораньше. - велела нам Даша. Я решила пройтись по лесу, посмотреть на озеро, так как не была нигде здесь. Я встала с места и Виолетта потянула меня за руку.
- Мать, ты куда? - спросила она.
- Я пройтись.
- Ты сама или с тобой сходить?
- Нет, я сама хочу, спасибо)
Виолетта отпустила мою руку и продолжила разговор с Лерой и с кем-то ещё. Я ходила около 10 минут и решила посидеть возле озера. На улице было тепло, поэтому я целый день проходила в топе и в шортах.
- Эльвира, не холодно? - сзади послышался голос Киры.
- Ты так волнуешься за меня?)
- Безумно, вот решила посмотреть, ни украл ли тебя кто.
- Как видишь, не украл никто.
Она подошла ближе и села рядом на траву.
- Что там девочки, спать ушли?
- Ага, скучно мне.
- Мне тоже.
- Как думаешь, вода в озере холодная?
- Нет, я не пойду туда
- Да пошли
- Нет я сказала!
- Боишься?
- Не боюсь, просто не хочу
- Не верю
- А ты поверь!
- Пошли говорю, я не утоплю тебя
- Я не хочу... - по щеке покотилась слезинка. Воспоминания ударили в голову и я не могла ничего с этим сделать. Кира тут же замолчала и в панике посмотрела на меня.
- Ты плачешь?
- Нет, с чего ты взяла? - сказала я опустивши голову вниз.
- Эля. - прошептала она еле слышно.
Я молчала, так как знала, что если скажу хоть слово, будет ещё хуже.
- Прости. Ну не хочешь, давай не пойдём, чего ты плачешь?
- Я не плачу...
Кира обняла меня. Я прижалась к ней ещё ближе и уже не скрывала того, что плачу.
- Зайка, ты чего? - спросила она.
Она перестала меня обнимать и накрыла мои щеки своими ладонями. Она подняла мою голову и посмотрела в мои заплаканные глаза.
- Почему ты плачешь?
Я рассказала ей о том, как несколько лет назад меня пытались утопить несколько парней, исначиловав меня перед этим. Я уже успокоилась и Кира встала с земли.
- Пошли тогда спать?
- Нет.
- Что нет, спать говорю пошли.
- Пошли воду потрогаем)
Кира улыбнулась и мы пошли на кладочку. Я присела, чтобы потрогать воду и Кира сняв с себя футболку, прыгнула у воду.
- Вода тёплая.
- Да.
Я сняла с себя шорты и положила их возле Кирыной футболки и тоже аккуратно прыгнула к ней. Мы плавали, брызгались и уже потемнело. Мы решили, что пора идти к огню и вылезли из воды.
- Холодно?
- Немножко.
Я надела шорты и , сжав плечи, направились оттуда. Кира накинула на меня свою кофту, и я не возражала. Через 5-10 минут мы пришли и переоделись, после чего вывесили мокрую одежду на деревья.После чего Кира сделала 2 чашки чая и села рядом.
- Завтра мы уже уезжаем отсюда..
- Да мне всё равно как-то. Таких мест дохуя. - сказала Кира.
- Возможно. Кстати, мы с Виолой помирились)
- Да? Рада за вас.. - Кира сделала глоток чая. Я поставила свою чашку и обняла Киру.
- Спасибо, чай был вкусным) - она этого явно не ожидала, так как я не особо тактильная.
- На здоровья. - ответила она, всё ещё оставаясь возле костра.
Я лежала и мне было очень холодно. Я открыла телефон, время показывало 1:12, Киры не было. Я встала с места и вышла из палатки. Девушка сидела всё так же возле костра. Я подошла к ней и увидела, что она спит.
- Кира... - я легонько толкнула её в плечо и блондинка резко дёрнулась.
- Что?
- Пошли спать.
- Да, иду.
Кира, шатаясь, дошла до палатки и легла, я возле неё. С разными мыслями в голове я всё-таки уснула.На следующий день я проснулась почти самая последняя, меня разбудила Кира.
- Эля, блять, ты собираешься вставать? Заебала!
Я подорвалась с места и выбежала из палатки. Я подбежала к Виолетте, которая стояла и разговаривала с Алисой о чем-то. Я напрыгнула на неё и обвила ногами её талию.
- Солнце, что случилось?
- Сон... Это сон.. Блять..
А приснилось мне то, что Виолетту увозит скорая и она держит меня за руку со словами: «Она не виновата, Эличка...». Чаще всего мои сны сбываются, и я испугалась, понятное дело.
- Какой сон?
- Скорая... Ты.. Блять...
- Чщщщ... Всё хорошо, мы едем уже через 30 минут, собирай вещи.
- Да, хорошо...
Я поцеловала её в щеку. Друзей я всегда целую в щеку, это нормально.
Я собрала рюкзак и села на лавочку.
- Доброе утро. - обратилась ко мне Лера.
- О, Лера! Доброе утро.
- Как водичка?)
- Что прости?
- Вода вчера в озере не холодная была?
Чёрт, она знает.
- Нет, не холодная.
- Это хорошо)
Мы с Лерой ещё посидели, пообщались и все уселись в автобус. Я сидела возле Виолетты и Киры.
- Блять, неужели испытания снова, я так соскучилась! - сказала радостно я.
- Это просто выходные, как и все. - перебила меня Кира.
- Нееет, это особенные выходные!
- Ну да, возможно... - сказала блондинка и отвернулась к окну. Спустя 2 часа мы приехали домой. Там была очередь в душ, ну, собственно, была первой я. После того как я вышла оттуда, в ванную залетела Пчёлка. Через час уже все девочки искупались и нас позвали на обед. Я сидела с Вилилеттой, ахах.
- Бля, мне интерестно что нас сегодня ждёт..
- Да, мне тоже очень интерестно...Как думаете, сон Эльвиры был вещим или же просто сон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, но люблю...
FanfictionКогда я пришла на проект «Пацанки», меня не особо радостно приняли, особенно та блондинка с тёмными как ночь глазами...