Но произошло то, чего никто не ожидал...
Незнакомец неожиданно появился за спиной Старателя, и ударил его ногой в бок. Старатель от этого отлетел на несколько метров и потерял сознание.
Остальные застыли в ужасе, какой-то пацан с одного удара вырубил героя номер два. Всемогущий побежал в перёд, и хотел нанести удар по незнакомцу, но его отбросило ударной волной, и он тоже потерял сознание.Айзава вышел в перёд отгораживая своих учеников от незнакомца.
Ученики в это время не могли поверить глазам, героя номер один и номер два, вырубили с одного удара, поэтому они застыли в ужасе.Незнакомец посмотрел на
Всемогущего и Старателя, потом развернулся на месте и начал смотреть на Айзаву и его учеников, те вздрогнули от взгляда.
Незнакомец начал неожиданно подходить, и все приготовились к отаке, но незнакомец просто прошёл мимо, и ушёл в неизвестном направлении.
Ученики ЮЭЙ и Айзава будами что он сейчас нападёт, но этого не произошло.
Они сразу вызвали подмогу и побежали осматривать героев.
Эту ночь все запомнят на долго. Только к утру герои полностью сдались, следов лиги Злодеев и того незнакомца нигде не было.Изуку отправился к Сузуки, он её предупреждал, но видимо она не поняла.
Придя к её дому, Изуку начал звонить в дверь, через несколько минут она всё таки открыла, и застыла в ужасе.
-Я тебя предупреждал! _грозно сказал Изуку, затыкая её рот тряпкой, и вырубая её.
Изуку осторожно вытащил её из дома, и потащил её на заброшенный склад.
Этот склад он нашёл недавно, там никого не было, поэтому Изуку потащил её туда.Найдя какую-то комнату, Изуку посадил её туда, и прикован её к стене. Проверив или всё с ней хорошо, Изуку ушёл.
Придя домой, Изуку обратно запрыгнул в окно, переоделся и лёл спать.
Проснулся Изуку из-за шороха рядом с собой. Как оказалось это проснулись блезняшки, которым просто было скучно.
-Братик проснулся!! _вскрикнули мелкие запрыгивая на Изуку.
Изуку немного поморщился от этого, но не скинул мелких.
-Почему вы не спите? _сонно спросил Изуку.
-Уже 7:30, мы всегда так встаём! _сказала Изуми.
-Так вам в садик пора собираться? _спросил Изуку.
Блезняшки кивнули, и Изуку начал вставать, мелкие слезли с Изуку и побежали вниз.
Изуку встал сбелал водные процедуры, и пошёл вниз.