— Хей, старик, где ты там?
Озорной смех Чифую разрезает вечерние улицы небольшого городка. Мацуно рассекает застоявшийся воздух, отталкиваясь одной ногой от асфальта.
Двухрядные роликовые коньки несут его как нельзя лучше. (Не)много расшатанные колесики жалобно скрипят при каждом толчке. Ветер путается в обесцвеченных волосах, сопротивляется, не дает ехать дальше, но Мацуно упорно продолжает двигаться.
— Ты кого там стариком назвал, малолетка?
Баджи движется чуть медленнее, все-таки, надевает роликовые коньки он не так часто, как это делает Чифую, но фору давать не собирается.
Адреналин плещется в крови, накаляет все тело, придает уверенности, чтобы двигаться дальше.
Случайные прохожие шарахаются от них, изредка бубня на «разбушевавшихся подростков, вот уж молодежь пошла», а им хоть бы хны — озорно хохочут, перебрасываются взглядами и дразнятся кончиками высунутых языков.
Велодорожка медленно перетекает в тротуар, но их гонкам — когда они успели превратить обычную прогулку в соревнование? — это ничуть не мешает.
Они набирают скорость, и весь окружающий мир смазывается в нечто мутное и непонятное с преобладанием в нем зеленого цвета. Они не замечают ничего вокруг, пытаясь глотнуть хоть немного воздуха, который нещадно бьет в лицо, но это почти тщетно.
Зрачки обоих расширены, кажется, будто они вот-вот заполонят всю радужку. Мацуно в очередной раз оглядывается, чтобы оценить разрыв между ними. Баджи почти нагоняет его, так что заместителю стоит ускориться.
Толчок, другой — и Чифую теряет контроль окончательно, смиряясь, плывя по течению самой скорости. Кейске где-то сзади, и это не может не радовать.
Ноги младшего предательски разъезжаются в разные стороны, и Мацуно многого стоит, чтобы хотя бы создавать видимость, что его нижние конечности находятся на уровне ширины плеч.
Проходит ещё пара минут, прежде чем по улицам разносится звук удара, а затем громкое и наполненное болью:
— Блять!
Кейске пытается рассмотреть, что так сильно взволновало Чифую, и потом видит, как последний мирно лежит на асфальте, скрючившись от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь у меня есть больше сердец, чтобы любить тебя♡
FanfictionКапитан первого отряда смотрит на острые колени младшего неприлично долго, и тот потихоньку заливается краской. - Что-то не так? - спрашивает Мацуно едва подрагивающим голосом. На вопрос Баджи не отвечает, лишь макает кончик палочки в темную жидкост...