7.

3.5K 206 33
                                    

Буквально через полтора часа мы уже сидели в отделе и изучали всё, что нам скинули.
Материала было много, поэтому сначала мы думали что просидим тут до ночи. Но уже через 10 минут Кире снова позвонили.

Её вид стал более серьезный, а когда она отключилась, то посмотрела на меня.

- снова убийство, вы двое снова с нами - она так же показала на Лизу и Мишу.

Мы быстро вышли из отдела и сели в машину, я и Лиза снова сидели сзади, а Кира и Миша впереди.

Меня снова бросало в дрожь от малейшей мысли что там снова убийство.

Дорога заняла 15 минут, мы снова оказались у какого то заброшенного здания.
Выйдя из машины, Кира и Миша пошли к уже стоящим там участковым. Мы с Лизой пошли к столпившимся людям.
Когда нам удалось их разогнать, я снова увидела девушку, но она показалась нам знакомой.

- Лиз, а это не та Алина?..

Подруга посмотрела на меня, а потом снова на лицо покойной девушки.

- твою мать.. - она сразу пошла к Кире, а я осталась осматривать тело.

«снова задушили и видимо изнасиловали..»

В перчатках я аккуратно повернула её руку и увидела ту же самую татуировку.

«что же вы сделали то такого...»

Ко мне подошла Кира и посмотрела на меня.

- ты себя нормально чувствуешь? Какая то бледная что-ли..

- слушай, а какая реакция должна быть у человека который чуть ли не во второй или третий раз видит труп?

- Лиз! Отведи её к машине

Ко мне сразу подошла Лиза и взяла под руку, уводя к машине.

- Лиз, у неё та же татуировка

- Т/и, ты трясёшься, тебе успокоиться надо, сейчас я врача позову

Она оставила меня у машины, а сама пошла к медикам.
Через 2 минуты ко мне подошёл врач и дал мне успокоительное с бутылкой воды.

Лиза стояла около меня и раз в 5 минут спрашивала как я себя чувствую.

Наконец к нам подошли Кира и Миша.

- можем ехать, всю информацию нам должны прислать скоро - сказала Кира и посмотрела на меня. - ты себя нормально чувствуешь?

- да, да, поехали - я села на заднее сиденье, а когда рядом села Лиза, я положила голову ей на плечо.

Теперь напарница | Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя