Утром прозвенел будильник Антона, который он завёл на 6 утра. Быстро выключив его, молясь, что хозяин квартиры ещё не проснулся из-за резкого звука, парень начал быстро собираться. В течение 5 минут он уже был готов и вышел из чужой квартиры, закрыв за собой дверь, понимая, что мужчина скоро должен проснуться.
* * *
—Дима, открой!—начал уже стучать по двери парень, так как к телефону друг не подходит и на звонок в квартиру не реагирует.
Вдруг дверь неожиданно открылась и на пороге стоял Позов, которого парень, видимо, разбудил, смотря по его уставшему и заспанному виду.
—Привет, Дим, — начал парень, стоя весь в снегу, от снегопада, который не закончился до сих пор.
— Ой...Тох, что тебе надо? Что-то случилось что-ли?—в непонимании и явно в нетрезвом состоянии, спросил друг.
— Ты это.. прости, что разбудил, но да, можно сказать, что случилось.
* * *
Парни сидят на кухне и пьют горячий чай, Антон, благодаря нему, пытается согреться, а вот друг пытается хоть как-то понять, кто он вообще, после приличного количества выпитого алкоголя ночью.
— Так.. подожди, я так и не понял, ты не дома был ночью что-ли?—переспросил Дима, так как из рассказа друга ничего не понял.
— Ну, а я тебе о чём?—в небольшом раздражении спросил парень, ведь уже повторял это несколько раз, а его услышали только сейчас.
— А у кого ты был?—вновь задал вопрос друг.
— Да у чела одного... странного немного. Он сказал, что новым учителем литры в нашей школе будет.
— Ух..вот это ты в новогоднюю ночь приключений себе нашёл. А утром что было? Или ты сразу от него ушёл?—поинтересовался Позов.
— Сразу. Даже раньше, чем он проснулся.
— Ну ты даёшь конечно..— выдохнул парень и продолжил. —Поблагодарил бы его хоть, не каждый прохожий будет столь любезным с каким-то подростком, валявшимся на лавке. И точно не каждый прохожий пустит незнакомого парня к себе в дом.
— Может ты и прав...—согласился Антон. — Но мне кажется, что об этом уже поздно думать, я ушёл от него, он меня на следующей учебной неделе забудет, и даже извинятся не придётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужна ваша помощь.
AlteleАнтон-сломленный парень, у которого много проблем, как и у других его ровесников, вот только они стараются найти помощь сами, а Антона она находит первой..