Расскажу вам немного о себе. Меня зовут Т/и , мне 19 лет, я учусь в университете на врача. Живу я одна т.к. я устала сидеть на шее отца, он у меня бизнесмен, а мама умерла сразу после того как я родилась.
Утро 7:00.
Я-ааа опять будильник не сработал, как обычно опоздаю, супер!
Ты быстро умылась, оделась и поехала в универ (у тебя есть своя тачка)
Я-что за день такой?! Опаздываю, ещё и в пробку попала.
Загорелся зелёный. Ты поехала, видишь едет крутая машина и так же осознанно едешь, ведь ты любишь экстрим
За рулём сидела девушка, а сзади ещё несколько девушек. Как ты успела прочитать по губам она обматерила меня, но меня это больше развеселило.
Всё же ты приехала в университет и пошла на пару.
Препод.-Т/и почему опять опаздываем? Хотя не удивительно, так всегда. Садись за свой ряд
Ты села туда где сидела твоя подруга, как ты села сразу начала рассказывать, что произошло.
И/п-пипец, жаль без меня
Я-ахахах, в следующий раз тебя позову
И/п-окай
День закончился, ты приехала домой. Но тебя здесь ждали гости, которых ты не знала.
Но одно лицо было знакомым.. Ты увидела ту девушку, которую ты решила подрезать.
Я-кто вы такие и что вы здесь делаете?!
Их было трое
Д.1.-тебя это волновать не должно.
Д.2.-Кира говори нормально!
Кира-Крис не беси, я по твоему говорю не нормально?!
Крис-да!
Д.3.-прекратил обе!
Властным голосом сказала третья девушка.
Д.3.-как ты услышала это Кира, это Крис, а я Виолетта
Кира-узнала наши имена и что дальше будешь делать?)
Я-..полицию вызову-сказала я шёпотом, ведь мне было очень страшно
Виолетта-ахахах, не сможешь малыш)
И вдруг у тебя в глазах потемнело, оказывается пока с тобой говорили две девушки Крис встала сзади и усыпила тебя.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия | Пацанки 7 | история закончена!
FanfictionТ/и обычная студентка и дочь известного бизнесмена,а Виолетта мафия,которая решила украсть Т/и и издеваться над ней,ведь она решила подрезать её,но что-то пошло не так..