Часть 2

274 17 41
                                    

Через шесть лет, после усыновления ребёнка.

-Братец...-обратился приёмный ребёнок к своему старшему брату.-Тебя вновь избил папа?

-Отстань от меня.-рыкнул тот в ответ.-Ты красивый и тебе всё позволяют, не то что я.

-Братец, поиграй со мной.

-Ты тупой что ли? Я ведь уже сказал нет.

-Это из-за папы?

-А сам как думаешь?

-А хочешь...-улыбнулся малыш своему старшему брату.-Я убью его?

-И как ты это сделаешь?

После этого разговора, младший сын спустился вниз, а старший остался прятаться на чердаке. Чуть позже, в доме, раздался страшный грохот и звон битой посуды, от чего парнишка, что сидел на чердаке, весь съёжился и сжался, ожидая увидеть садюгу отца, но... Когда всё стихло... Открылась дверь на чердак, после чего паренёк увидел окровавленную голову собственного отца, но... Она исчезла так же быстро, как и появилась, от чего паренёк испытал полнейший ужас и только сильнее вдавился в стену, около которой сидел.

-Братик...-услышал он голос младшего брата.-Папы больше нет.

-Что..?

-Теперь ты поиграешь со мной?

Наши дни.

Я тот, кого все в округе называют ангелом и просят подарить хотя бы улыбку. Раньше, когда я был маленьким, мама тоже всегда просила улыбнуться ей, так как считала, что она мне очень идёт. 

Сейчас я живу один, отдельно от брата и матери, которые перебрались в город. Брат женился и заляпал ребёнка, а мама открыла маленький ресторанчик, который больше походил на дешёвую забегаловку, для всякого сброда, но... Для неё, это ресторан и не меньше. Я же остался жить в нашем семейном доме.

Я всегда любил возиться с глиной, так как она меня успокаивает, поэтому я стал гончаром. Собрав имеющиеся сбережения, я слегка улучшил наш старый дом: пристроил подвал, где были полки для моих изделий; пристроил муфельную* печь и приобрёл все необходимые инструменты, что бы заниматься любимым делом, но... Особым спросом, мой товар, не пользовался. 

И так было до тех пор, пока ко мне не прокрался ворюга, которого я прикончил на месте. После чего сжёг его тело, в муфельной печи, а кости пустил через дробилку, превратив их в белую пыль, которую смешал с глиной, а после сделал одно из своих изделий и выставил на продажу и вот тогда... Именно тогда заметили мою работу, но самое уникальное, в ней, это был её цвет. 

"Даже в Ангеле таится Демон."Место, где живут истории. Откройте их для себя